5 способов удержания внимания в Youtube

Удержание внимания пользователя – непростая задача, решение которой юзеры пытаются найти в красивой картинке, шутках, спойлерах и тд. Если человеку хочется разобраться в этой проблеме, то ему следует ознакомиться со следующим списком.

  • Эмоции

    Почти всем людям развлекательный контент нравится больше, чем познавательный. Оба вида контента могут принести деньги. Только работать с познавательным контентом сложнее, ведь людям нравится только то, что им приносит быстрое удовольствие. Чтобы удержать внимание человека, спикеру нужно показывать эмоции, рассказывать о личном опыте, спойлерить и рассказывать шутки. В этом случае человеку будет легче воспринимать контент.
  • Красивая картинка

    Человек будет дольше наблюдать за происходящим, если он видит красивую картинку. Это обуславливается тем, что всех людей привлекают эстетически приятные вещи. Например, если начинающий блоггер снимает видео в квартире с устаревшей мебелью и с грязными обоями, то скорее всего он так и не повысится до статуса “Продвинутого”. В этом случае рекомендуется перейти на студию и делать визуально-привлекательный контент.
  • Сценарий и заранее составленный монолог

    Сценарий и заранее составленный монолог позволяют сделать качественный продукт. С помощью этих составляющих контент-мейкер преподносит только необходимую информацию и не забирает лишнего времени у пользователя. Важно! Юзеры не любят, когда блоггер долго переходит к сути. Поэтому начинающим блоггерам не стоит задерживаться с объяснениями. Если этого избежать не получается, то им необходимо создать стоп-кадры.
  • Частая смена кадров

    Пользователю скучно долго смотреть на один кадр. Частая смена кадра позволяет привлечь внимание пользователя. Важно! Большинство известных блоггеров пользуются этой схемой и утверждают то, что она действительно работает.
  • Спойлеры и шутки

    Если статистика показывает, что пользователь после начала видео сразу же его выключает, то блогеру стоит начать использовать нарезку из спойлеров, либо шутки. Тематическая штука или нарезка из интересных моментов – то, на что юзер со стопроцентной вероятностью обратит внимание.
    Важно! Для составления рабочей стратегии человек должен пользоваться сервисами аналитики. Например, YouTube Analytics даст информацию о том, как юзеры взаимодействовали с определенным роликом. Таким образом, блогер узнает интересы и желания его аудитории.