7 идей вступительного абзаца

Неповторимый вступительный абзац – момент, который удерживает пользователя на странице. В статье будет раскрыта формула для создания интересного и информативного текста.
Сначала следует рассмотреть неудачные приемы при составлении первого абзаца:
Объяснение намерений.
Определение.
Неуверенность.
Первые две особенности делают текст длинным и неинтересным. Основная задача автора – заинтересовать пользователя и удержать его. Длинное вступление делает текст похожим на школьное сочинение и отталкивает юзера. Последняя особенность заставляет человека усомниться в исследованиях автора.
К главным способам, помогающим удержать аудиторию, относятся:

  • Вопрос

    Вопрос позволяет читателям задуматься. Он заинтересовывает их. Часто пользователи могут судить содержание статьи по вопросительному предложению из вступления. Например, человек искал ответ на вопрос: “Как быстро набрать аудиторию в ТикТок?”. При чтении статьи он замечает, что в первый абзац располагает таким же вопросом. Следовательно, юзер понимает – этот текст полностью отражает проблему набора аудитории.
  • Шокирование

    Если в начало текста добавить шокирующий факт или странное заявление, то пользователь с высокой вероятностью дочитает статью до конца. Например, моему знакомому удалось набрать миллион подписчиков за две недели; как он это сделал?
  • Противоречие

    В этом случае допустимо играть на противоположных явлениях. Например, он выкладывал видео на YouTube один раз в месяц и все равно стал популярным.
  • Цитата

    Цитаты известных людей могут удержать читателя. Если пользователь заметит кумира, то он дочитает статью.
  • История

    В некоторых случаях небольшая история в начале текста может привлечь внимание пользователей. Важно помнить, что история не должна напоминать сочинение.
  • Уникальное торговое предложение

    Если текст носит коммерческий характер, то автор может в первом абзаце расписать суть предложения. В следующих абзацах он расписывает все нюансы.
  • Шутка

    Начать статью с шутки – хороший способ для того, чтобы удержать внимание читателей. Это подарит человеку заряд хорошего настроения и побудит к чтению.