Оптимизация – это самое главное в продвижении видео-ролика. Всегда нужно разумно заполнять метаданные. К метаданным относятся – наименование, теги и описание видео. Ключевые запросы прописывать – обязательно. Иначе, эти запросы именуются фразами, которые подписчики YouTube печатают, когда ищут контент в интернете. Для того, чтобы подобрать ключевики существуют специальные онлайн-сервисы. Самых распространенный из них – это Яндекс.Вордстат.
Размещение ссылок на видео в социальных сетях
Другой метод продвижения – это размещение ссылок на YouTube-ролик в соц. сетях. Ищите любые группы по своей тематике и предлагайте ролики. К вашему видео-ролику напечатайте маленькое пояснение и нажмите кнопку «Предложить новость». Так, скорее всего, ваш контент будет опубликован.
Публикуйте Shorts
Shorts – это такой видео-ролик внутри YouTube. Вам надо создавать отдельные видео, либо можно что-то выбрать из самых лучших моментов ваших основных роликов.
Используйте свои ресурсы
Поставьте лайк своему видео, поделитесь им во всех социальных сетях. Если у вас есть веб-сайт, то вам надо разместить на нём новое видео и поставить рядом ссылку на канал.
Оптимизация
Для того, чтобы удачно продвигать видео всенепременно нужно заполнить все пункты при его заливе на YouTube. Нужно знать про описания и теги, а также про «ключевики» и запросы.