7 факторов высокого охвата во ВКонтакте

Для раскрутки и монетизации своего паблика Вконтакте человеку потребуется увеличить количество просмотров контента на своей странице. Это можно сделать несколькими способами.

  • Уникальный контент

    ВК автоматически мониторит первоисточник любой публикации. Поэтому не стоит пытаться разместить у себя на странице чужой пост. Этим человек лишь поможет в продвижении настоящему владельцу публикации.
  • Актуальные темы

    Важно, чтобы публикация была актуальной. Тогда она будет интересна читателю. Это необязательно должна быть политика или мировые новости. Возможно, в данный момент пользователи активно обсуждают выход какого-нибудь нового фильма. При этом они будут просматривать любой контент, связанный с ним (трейлеры, информацию об актерах, сюжете и пр.).
  • Продвижение

    Новое сообщество вряд ли сможет быстро раскрутиться и набрать большое количество подписчиков. Большинство пользователей просто не будут знать о его существовании. Для увеличения количества подписчиков и просмотров есть смысл обратиться к платному продвижению постов или публикации записей в рекламе сторонних пабликов.
  • Оформление

    Пользователям за день попадаются тысячи записей. Чтобы его привлекла какая-то публикация, она должна быть грамотно оформлена. В ход идут фотошоп и различные визуальные эффекты. Есть смысл добавить в заголовок поста какое-нибудь смешное выражение, которое заставит читателя улыбнуться и просмотреть запись.
  • Взаимодействие с подписчиками

    Поднять активность публикации можно задавая вопросы в конце поста. К примеру: «Какое ваше мнение на этот счет?» «Как вы к этому относитесь?» и т.д. Если в комментариях появляются вопросы, на них нужно быстро отвечать. Это повышает доверие подписчиков.
  • Грамотное составление текста

    Текст в посте должен не только легко восприниматься, но и мотивировать добавить запись к себе на страницу, где ее могут увидеть другие пользователи. Для этого можно разделить публикацию на несколько частей. Каждую из них лучше заканчивать интригующими фразами вроде: «Еще больше интересных фактов в следующем посте». Если человека заинтересовала тема, он поместит запись к себе на страницу, чтобы не потерять ее и дочитать продолжение.
  • Различные форматы

    Лучше использовать несколько форматов записей (фото, текст, заметки и пр.). Это позволяет увеличить зрительскую аудиторию, т.к. одни пользователи любят быстро просмотреть картинки, другие прочитать небольшую заметку, третьи – поучаствовать в опросе и т.д.
    Заключение
    Если человек решил повысить количество просмотров в ВК, важно помнить главное – посты пишутся не для системы, а для людей. Соответственно, содержащаяся там информация должна быть интересна в первую очередь рядовым пользователям.