9 кейсов видеомаркетинга

  • Эффективный кейс для быстрой продажи дачи
    – главная концепция ролика заключается в том, что зритель должен стать потенциальным покупателем, потому нужно красиво не только технические характеристики, но и влюбить зрителя в поселок, где расположена дача. Потому необходимо акцентировать внимание на основных преимуществах (красота поселка, экологическая чистота, хорошие соседи и так далее). Все три основные этапы работы над роликом должны быть на высоком профессиональном уровне, так как в данной сфере слишком большая конкуренция
  • Эффективная продажа китайских пылесосов на AliExpress
    – для того чтобы данный бренд, который выпускает качественную технику вывести на российский рынок, нужно не только серьезно поработать над его узнаваемостью, но и грамотно настроить целевой рынок. Наиболее эффективные действия: внешние публикации, работа с лидерами мнений, грамотно проработанная реклама в первую очередь в плане таргетинга, видео для площадки YouTube и его максимальное продвижение
  • Кейс по созданию эффективного имиджевого видео
    Яркий пример необходимого кейса для создания имиджевого видео. Для того чтобы выйти на международный рынок видео должно быть создано на государственном и на английском языке. Ролик должен показать отличный уровень производства, высококвалифицированных сотрудников и хорошее общее впечатления
  • Кейс по выведению онлайн-магазина на новый уровень при помощи видеообзоров
    Данный кейс является простым, даже элементарным, но очень действенным, работает просто и прозрачно: люди хотят отгородить себя от ненужной информации. Один товар – один обзор, причем максимально понятно, просто и правдиво
  • Кейс по выводу на рынок нового продукта
    Основная задача – выжать всё по максимуму для рекламы нового продукта, в рамках бюджета заказчика. Главное правило кейса работать с партнерскими площадками, которые дают качественный результат, ведь качество реальной целевой аудитории, прежде всего. Постоянное проведения анализа на сколько «живое» общество и нужен ли данный продукт его участникам
  • Кейс о том как принципиально отличаться от конкурентов в видеомаркетинге
    Помимо того, что необходимо постоянно работать, ведь данная сфера развивается со скоростью света, нужно создать уникальное торговое предложение, что должно быть основой видео. Адаптировать в видео все актуальные тренды и максимально его оптимизировать, видео должно быть максимально креативным и оригинальным, иначе оно просто потеряется
  • Кейс по созданию живого ролика, что будет нравиться народу
    Всё гениальное довольно просто, особенно, когда и бюджет минимальный и времени очень мало. Вариант беспроигрышный – героями ролика становятся простые работники предприятия, ведь всё, что им необходимо это делать, то, что они делаю каждый день, но при этом оператору необходимо поймать те самые кадры
  • Кейс по продаже несезонного товара
    В данном случае в обязательном порядке нужен нестандартный подход, сценарий который будет держать зрителей в напряжении, вплоть до быстрого интересного финала
  • Кейс: Как снять ролик и стать для компании видеомаркетингом на аутсорсе
    Яркий пример о том, как максимально масштабно передать работу корпорации при помощи очень качественной современной картинки и элементов видеоинфографики