15 способов повысить конверсию Landing Page

  • Продающий оффер – пропозиция, которая притягивает клиента
    Если Вы серьезно проработаете оффер и наглядно покажете конкретную выгоду для клиента, то он сразу будет четко понимать, что с вами можно и нужно работать
  • Конкретный призыв к действию
    Призыв должен быть максимально прозрачным и понятным, в обязательном порядке совпадать с кнопкой (например, «получить скидку»)
  • Меню навигации должно быть понятным даже неопытным пользователям
    В меню должно быть указаны все необходимые данные (десктриптор, номер и так далее, также необходим логотип, что будет запоминаться)
  • Максимальное количество удобных контактов
    В шапке необходимо разместить телефон, все популярные мессенджеры и так далее для того чтобы любой потенциальный клиент мог с Вами быстро связаться
  • Выделение основных преимуществ
    Сколько бы у Вас не было положительных сторон и интересных пропозиций для потенциального клиента, лучше всего создать список из пяти самых на Ваш взгляд важных
  • Качественное фоновое изображение
    Релевантное изображение стоит подобрать так, что бы он максимально отвечало той тематике, которой занимается Ваша компания, хороший вариант – фото офиса Вашей компании
  • Выделение кнопки призыва к действию
    Данная кнопка должна эффектно выделятся на общем фоне, лучше всего сделать её контрастной (хороший вариант – красная, зеленая, синяя, плохой – кислотная)
  • Наличие отзывов, видеотзывов
    Обязательно должны быть отзывы, но только реальные, ведь заказные или написанные самостоятельно сразу видны, максимальную пользу принесут видеоотзывы
  • Наличие портфолио
    Лучше всего не выставлять фото с проектами, над которыми Вы уже работали, а написать полезную информацию (процесс работы с клиентами, задачи и так далее)
  • Описание кейсов
    Распишите Ваши успешные проекты, чем Вы были полезными для клиентов, делайте упор на конкретные цифры, именно они вызывают доверие клиентов
  • Оптимальная цветовая гамма
    Лучше всего её выполнить в одном стиле, маскарад и игры с цветами будут оптимально смотреться, если Вы занимаетесь карнавалами в Бразилии
  • Оптимальная форма заявки
    В форме оставьте исключительно те поля, что реально нужны, иными словами оптимизируйте заявку
  • Бесплатный тест-драйв
    Отличный вариант рекламы для получения контактов клиента
  • Мобильная оптимизация
    Позаботьтесь о том, чтобы Ваш сайт хорошо функционировал не только с компьютера или ноутбука, но и с мобильных устройств
  • Сертификаты, дипломы
    Просканируйте важную документацию, это станет существенным аргументом для того, чтобы клиент захотел с вами работать