9 лайфхаков удержания покупателя

  • Обожайте своего покупателя
    – это не значит что надо звонить с утра и спрашивать о его снах. Но у всех, кто заходит в ваше заведение, должно появляться чувство, что лишь его вы ожидали все это время. Приятно, когда сам директор бренда обслуживает людей
  • Дарите подарки
    – во всех бизнесах есть возможность сделать людям приятно, подарив небольшую безделушку. Ей может являться интересная канцелярия, бесплатная доставка, купон на скидку или обертка для товара
  • Сделайте так, чтобы о вашем товаре хотелось рассказать в соцсетях
    – сейчас сарафанное радио включает в себя разговоры в соцсетях. Люди выкладывают фото в инстаграм с тем, что они купили, что они считают интересным. Чтобы попасть в этот список, нужно сделать что-нибудь креативное, например сезонную обертку к покупке
  • Будьте странными
    – необычная рекомендация, не так-ли? Нельзя же быть странными, мы же не цирк! Но все же, создайте фишку, которая была бы отличительным знаком вашей компании
  • Заведите фирменные ритуалы
    – в нашей жизни существует много ритуалов. Попасть в ритуал ваших клиентов, значит навсегда заполучить их и они станут рассказывать об этом всем своим знакомым и близким
  • Станьте сарафанным радио сами
    – говорите о своем бренде незнакомым людям. Только не от себя, а от лица компании. Подходите к администраторам в магазине косметики и спросите, не привезли ли ещё X(скажите название своего товара)
  • Разрешите то, что запрещают конкуренты
    – к вам разрешается с животными, детьми и великами, людям на колясках. К вам разрешается “со своим”. Вы принимаете оплату любыми возможными способами – перечень можно продолжать бесконечно
  • Запуск реферальной программы
    – у нас много дел и мало свободного времени. Даже клиенты, которым понравился ваш товар, не будут много рассказывать о нем. Поэтому вы должны найти легкую механику, чтобы клиенты оставляли отзыв о вашем товаре, делились им с друзьями
  • Чествование адвокатов и фанатов бренда
    – когда люди, которым по нраву ваш продукт, делают что-то, чтобы рассказать о вас – это достойно похвалы. Покажите, что вы по настоящему цените, что клиенты приносят вам пользу.