6 полезных программ для маркетолога

Когда мы говорим “инструмент PR”, мы подразумеваем любое программное обеспечение, технологии или приложения, которые могут быть использованы для того, чтобы сделать коммуникации лучше, быстрее, сильнее. Как вы знаете, профессия пиарщика не всегда находится на переднем крае технологий. И это печально, ведь существует множество сервисов, чтобы сделать работу пиар-менеджера проще.

  • Infogram

    У вас есть данные, но вы не хотите утомлять весь мир, вставляя таблицу данных, что же делать?
    В большинстве сценариев вы попытаетесь собрать что-то в Excel и посмотреть, какую диаграмму можно сделать на экране и вставить. Или же вам повезло, и у вас есть штатный графический дизайнер, который может нарисовать красивую графику в кратчайшие сроки.
    Infogram – это удобная и простая в использовании программа для создания инфографики, которая сделает ваши данные невероятно красивыми и, что самое главное, доступными для распространения.
  • Google Analytics

    Необходим для мониторинга эффективности ваших собственных СМИ.
    Google доминирует в Интернете, поэтому, когда речь идет о данных о вашем сайте, Google Analytics должен быть вашим первым пунктом назначения.
    В новую эпоху PR еще никогда не было такого внимания к тому, чтобы знать, откуда приходит трафик, что работает, что нет, что нравится людям, а что нет, и все остальное в промежутке. Маленькие хитрости, такие как выяснение потока пользователей и наиболее популярных страниц выхода, помогут выделить области, на которых стоит сосредоточить больше внимания.
  • Prezi

    Ещё один инструмент для создания презентаций, позволяющий нестандартно подать информацию. Вместо последовательного набора слайдов нелинейная структура, в рамках которой вы можете произвольно перемещаться, приближая отдельные элементы.
  • Evernote

    Прекрасный инструмент для записи заметок (идеи проектов, записи встреч и другое), в котором удобно добавлять фото и использовать режим презентации. Идеален для планшета или смартфона.
  • Google Alerts

    Google Alerts – самый простой способ начать мониторинг упоминаний. Это самое малое, можно сделать, когда речь идет о мониторинге СМИ. Бесплатный, интегрированный и простой в настройке сервис порадует своим удобством.