7 сервисов для аналитики Yandex.Market

  • Бесплатная аналитика Shopstat
    – Этот сервис представляет собой немалый сборник разного рода информации и функций, которые смогут оказать поддержку в получении данных о количестве нужного товара, а также числа проданного, или же готового к поставке. Shopstat является одним из немногих сайтов, которые дают полный доступ к собственным командам и настройкам без учета оплаты
  • Надежный сервис HunterSales
    – HunterSlaes, это один из самых надежных источников информации для заинтересованного пользователя или владельца маркетплейсов. Площадка имеет уже собранную базу данных о существующих позициях брендов, а также продолжает ее дополнять с 2020 года. При помощи данной платформы станет возможным узнать о количестве определенной продукции и ее цене, в сравнении со всеми возможными к выбору магазинами. Цена за услуги сайта составляет около 7000 рублей в месяц
  • Оптимизация магазина с Whisla
    – Данная платформа делает возможным сопоставление цен и возможности реализации каких-либо товаров. Сайт предоставляет услуги по оптимизации места хранения продукции, учитывая при этом количество действительно актуальной и прибыльной. Также сможет предоставить личные советы по повышению эффективности продаж, благодаря обширной аналитической базе. Стоимость таких услуг может колебаться от 1500, до 4000 рублей
  • Удобный калькулятор WBcon
    – Такая площадка предоставляет услуги по личностной консультации клиентов, что позволит продвинуть собственные продажи. А также даже узнать некоторые секреты и советы для повышения прибыльности от оборота продукции. Помимо этого, сайт предлагает такую уникальную функцию, как калькулирование стоимости товара без наценки, для установки наиболее выгодных к продаже цен на продукцию
  • Шпион среди маркетплейсов Anabar
    – Anabar является одним из самых специфических аналитических сервисов среди всех. Его возможности включают в себя предоставление клиенту подробной информации о базе складов и данных продаж участников всех площадок и маркетплейсов. С помощью такой функции можно без трудностей обойти любого конкурента, собрав наилучшую систему подбора продукции по качеству и цене
  • Экономная версия Calltouch
    – Площадка предоставляет пробный период пользования, на протяжении которого доступны одни из довольно полезных способностей сервиса. К таким можно отнести сквозную аналитику Яндекс Маркета, являющую собой базу диаграмм и информации о локальных продажах, актуальности каждой из групп продукции
  • Экономная версия Calltouch
    – В отличие от большинства сервисов, данная платформа устанавливается как на пк, так и мобильное устройство, что повышает комфорт при использовании. Основная задача сайта – помощь в управлении рекламными кампаниями, создание показательного анализа товаров для установки на них точной цены