6 аналитических сервисов для маркетолога

6 аналитических сервисов для маркетолога

  • Owler
    – Сервис анализирует компании по отраслям, размерам и прибыли, анализ производится круглосуточно, отчет поступает в виде оповещений. Маркетологи используют сервис по отслеживанию упоминаний о заданном бренде, при этом отображаются новые компании и продукты. Также сервис помогает в поиске клиентов, включая фильтра по отраслям и заинтересованности. Интерфейс английский, есть демоверсия и различные тарифы
  • Pi Datametrics
    – Проводит исследование по отраслям и SEO-анализ. Различные программы учитывают категории бизнеса, коммерческие возможности и полный перечень SEO данных. Есть возможность выбора языка. Демоверсии нет. Первоначальный язык сервиса английский
  • SimilarWeb
    – Проводит анализ торговых, туристических, рекламных компаний, учитывает маркетинг, прибыль и инвестиции. Содержит различные инструменты, выполняющие ряд функций: анализ разных типов трафика, определение аудитории и нахождение похожих сайтов, составление рейтинга конкурентов. Возможно использование демоверсии и полного функционала
  • SemRush
    – Сервис осуществляет подбор эффективных SEO-инструментов, отслеживание по ключам и тд. Учитывает контент и платный трафик. Работает с социальными сетями. Производит маркетинговые исследования конкурентов. Предлагает варианты эффективных стратегий. Широкий выбор языков. Период бесплатного использования неделя
  • Moz
    – Сервис работает с SEO-данные: домен, ключевые слова, проверяет количество онлайн посещений, производит полный аудит, учитывает трафик и обратные ссылки. Полный функционал платный, есть постоянная онлайн поддержка пользователей. Работает на английском языке
  • Ahrefs
    – Сервис изучает источники ограниченного трафика, анализирует конкурентность ссылок и ключевых запросов. Производит анализ SEO- производительности. Rank tracker работает непосредственно с конкурентами. Оставляет список и мониторит изменение позиций. Отдельный функционал сервиса производит анализ конкурентных статей по трафикам и доменам. Есть русский интерфейс, бесплатного использования нет. Для клиентов предусмотрен ряд тарифных планов