Извините, спасибо что выбрали нашу компанию – Достаточной шаблонный и нейтральный ответ
Приносим извинения. Разберемся в ситуации и сделаем выводы – Данный ответ содержит слова сожаления, а также отображает желание разобраться в сложившейся ситуации и не допускать ее повторения
Приносим извинения. Давайте уточним ситуацию. Предлагаем такой вариант решения… – Кроме извинений за неудобства, компания предлагает пути решения сложившейся ситуации
Благодарим за разъяснения. Понимаем Ваше разочарование, ошибки будут исправлены – Текст лаконичный, с эмоциональным содержанием
Приносим свои извинения, была допущена ошибка. Предлагаем в качестве компенсации… – В данном варианте предлагается не только решение ситуации, но и дополнительный бонус, который способствует тому, что клиент останется с компанией
Приносим извинения. Наша компания готова идти навстречу клиенту – Такой ответ предлагает клиентоориентированное решение спорной ситуации
Приносим извинения, не будем искать оправдания, готовы предложить компенсацию. – Оптимальный ответ в случае совершения ошибки. Содержит и ее признание и возможность компенсации
Простите, пожалуйста – Лаконичный и точный ответ на негативный отзыв. После такого стандартного ответа лучше разъяснить ситуацию
Простите, сейчас исправимся – В случае возможности быстрого решения вопроса, достаточно ограничится подобным ответом и исправить недоработки
Приносим извинения, Вы можете обратиться в офис для решения сложившейся ситуации. – Когда невозможно решить проблему с клиентом онлайн, необходимо пригласить его в офис компании
Ваш отзыв важен для нас, мы учтем замечания – Такой ответ показывает заинтересованность компании в клиенте
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы тщательно разберемся в ситуации. – Ответ содержит не только сожаление, но и ответ о том, что ситуация не останется без внимания
Мы стремимся совершенствовать наш сервис, все недостатки будут учтены. – Таким образом компания не оправдывает себя, но стремится к улучшению и учитывает мнение клиентов