13 стандартных ответов на негативные отзывы

13 стандартных ответов на негативные отзывы

  • Извините, спасибо что выбрали нашу компанию
    – Достаточной шаблонный и нейтральный ответ
  • Приносим извинения. Разберемся в ситуации и сделаем выводы
    – Данный ответ содержит слова сожаления, а также отображает желание разобраться в сложившейся ситуации и не допускать ее повторения
  • Приносим извинения. Давайте уточним ситуацию. Предлагаем такой вариант решения…
    – Кроме извинений за неудобства, компания предлагает пути решения сложившейся ситуации
  • Благодарим за разъяснения. Понимаем Ваше разочарование, ошибки будут исправлены
    – Текст лаконичный, с эмоциональным содержанием
  • Приносим свои извинения, была допущена ошибка. Предлагаем в качестве компенсации…
    – В данном варианте предлагается не только решение ситуации, но и дополнительный бонус, который способствует тому, что клиент останется с компанией
  • Приносим извинения. Наша компания готова идти навстречу клиенту
    – Такой ответ предлагает клиентоориентированное решение спорной ситуации
  • Приносим извинения, не будем искать оправдания, готовы предложить компенсацию.
    – Оптимальный ответ в случае совершения ошибки. Содержит и ее признание и возможность компенсации
  • Простите, пожалуйста
    – Лаконичный и точный ответ на негативный отзыв. После такого стандартного ответа лучше разъяснить ситуацию
  • Простите, сейчас исправимся
    – В случае возможности быстрого решения вопроса, достаточно ограничится подобным ответом и исправить недоработки
  • Приносим извинения, Вы можете обратиться в офис для решения сложившейся ситуации.
    – Когда невозможно решить проблему с клиентом онлайн, необходимо пригласить его в офис компании
  • Ваш отзыв важен для нас, мы учтем замечания
    – Такой ответ показывает заинтересованность компании в клиенте
  • Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы тщательно разберемся в ситуации.
    – Ответ содержит не только сожаление, но и ответ о том, что ситуация не останется без внимания
  • Мы стремимся совершенствовать наш сервис, все недостатки будут учтены.
    – Таким образом компания не оправдывает себя, но стремится к улучшению и учитывает мнение клиентов