5 систем аналитики мобильных приложений

5 систем аналитики мобильных приложений

Своевременная оценка эффективности мобильного приложения, выявление его сильных и слабых сторон – необходимое условие для его продуктивной работы. Провести анализ посещаемости, оценить поведение пользователей, рассчитать рентабельность рекламы позволяют системы веб-аналитики мобильных приложений. Рассмотрим пять популярных инструментов.

  • Firebase analytics
    Один из безусловных лидеров среди сервисов аналитики, представляющий собой усовершенствованную версию Google analytics для мобильных приложений. Бесплатный и простой в использовании инструмент, собирающий данные по новым и активным пользователям, популярным площадкам, времени нахождения пользователей в приложении, а также по покупкам с мобильных приложений и доходам от них. Также система самостоятельно формирует отчеты. Подходит для программных продуктов на iOS и Android.
  • Flurry
    Популярный бесплатный инструмент, используемый в основном для iOS, но может применяться и для анализа мобильных приложений на Android, Windows Phone и BlackBerry. Система отслеживает число активных и новых пользователей, уровень вовлеченности аудитории, анализирует демографические и географические интересы, позволяет узнать о наиболее популярных функциях продукта. Flurry, в отличие от Google analytics, умеет делать отпечаток браузера fingerprint, что повышает эффективность аналитики.
  • Amplitude
    Мощная, правда, достаточно дорогая система для анализа мобильных приложений на iOS и Android. Производит детальный анализ трафика и поведения пользователей, выдавая максимально точные цифры по любым интересующим параметрам. Позволяет работать с воронками, событиями, отслеживать маршруты пользователей внутри приложения, измерять доходы от покупок и многое другое.
  • Localytics
    Эффективный инструмент для аналитики приложений на Android, iOS, Windows Mobile, BlackBerry. Помимо стандартных функций, обладает возможностями «умного» таргетинга, позволяет глубже изучить поведение пользователей и их пути в приложении, способна отображать данные о сеансах и событиях, присваивать атрибуты. Также система располагает инструментами для автоматизации маркетинга.
  • App Annie
    Крупный аналитический сервис, специализирующийся на мониторинге магазинов приложений, поддерживает все основные мобильные платформы. Собирает данные о рейтинге продукта, количестве загрузок, доходах, позволяет провести детализированный анализ всего магазина, проанализировать рынок и конкурентов.