Знать свою целевую аудиторию – Разные виды нативной рекламы воздействуют на определенный круг лиц, поэтому нужно точно знать на кого реклама рассчитана, кого нужно привлечь в каждом конкретном случае
Знать аудиторию платформы – Для разных категорий товаров и услуг могут потребоваться разные площадки для размещения
Формат должен перекликаться с концепцией площадки – Нельзя для разных площадок использовать один и тот же макет
Отсутствие прямого побуждающего призыва – Нативная реклама создается в формате личной рекомендации, а если есть прямой призыв к действию, то реклама становится коммерческой
Бренд упоминается один раз – Частое указание на производителя лишает рекламу нативных свойств. Вместо повторения лучше использовать инфографику
Правильная формулировка посыла – Не должно быть сильных преувеличений, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым после приобретения
Соблюдение тематики блога – Пользователи лучше воспринимают рекламу, которая продолжает или перекликается с предыдущими темами и обсуждениями
Донесение ценности – Реклама не будет нативной если не несет пользы для потенциального клиента
Не перегружать информацией о бренде – Основное наполнение – ценность продукта. Нельзя хвастаться успехами компании, лучше использовать рассказ о пути к успеху через трудности
Не использовать слишком длинные тексты или монологи – Формат должен быть легким и не тратит много времени
Много тем в одной рекламе – Одна публикация должна содержать один товар или услугу, иначе внимание будет рассеиваться
Менять форматы – Нельзя останавливаться на одном варианте подачи рекламы. Форматы должны периодически меняться, чтобы не быть навязчивыми. Кроме того, в рекламе тоже есть тренды, используя которые можно получить больший эффект от рекламной кампании
Нативная реклама должна развлекать – Одна из задач нативной рекламы –давать пользу, а вторая не менее важная – вдохновлять. Поэтому подача должна быть легкой, интересной и захватывающей. Скучные истории не помогают продавать