13 правил нативной рекламы

13 правил нативной рекламы

  • Знать свою целевую аудиторию
    – Разные виды нативной рекламы воздействуют на определенный круг лиц, поэтому нужно точно знать на кого реклама рассчитана, кого нужно привлечь в каждом конкретном случае
  • Знать аудиторию платформы
    – Для разных категорий товаров и услуг могут потребоваться разные площадки для размещения
  • Формат должен перекликаться с концепцией площадки
    – Нельзя для разных площадок использовать один и тот же макет
  • Отсутствие прямого побуждающего призыва
    – Нативная реклама создается в формате личной рекомендации, а если есть прямой призыв к действию, то реклама становится коммерческой
  • Бренд упоминается один раз
    – Частое указание на производителя лишает рекламу нативных свойств. Вместо повторения лучше использовать инфографику
  • Правильная формулировка посыла
    – Не должно быть сильных преувеличений, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым после приобретения
  • Соблюдение тематики блога
    – Пользователи лучше воспринимают рекламу, которая продолжает или перекликается с предыдущими темами и обсуждениями
  • Донесение ценности
    – Реклама не будет нативной если не несет пользы для потенциального клиента
  • Не перегружать информацией о бренде
    – Основное наполнение – ценность продукта. Нельзя хвастаться успехами компании, лучше использовать рассказ о пути к успеху через трудности
  • Не использовать слишком длинные тексты или монологи
    – Формат должен быть легким и не тратит много времени
  • Много тем в одной рекламе
    – Одна публикация должна содержать один товар или услугу, иначе внимание будет рассеиваться
  • Менять форматы
    – Нельзя останавливаться на одном варианте подачи рекламы. Форматы должны периодически меняться, чтобы не быть навязчивыми. Кроме того, в рекламе тоже есть тренды, используя которые можно получить больший эффект от рекламной кампании
  • Нативная реклама должна развлекать
    – Одна из задач нативной рекламы –давать пользу, а вторая не менее важная – вдохновлять. Поэтому подача должна быть легкой, интересной и захватывающей. Скучные истории не помогают продавать