7 причин зайти в TikTok

7 причин зайти в TikTok

  • Новая площадка требует меньше усилий на продвижение
  • Правила ранжирования контента неидеальны – пока. Алгоритмы TikTok еще не совсем стабильны, поэтому их оценка привлекательности контента может дать вам шанс пробиться стремительней, чем в других соцсетях
  • Конкуренция за внимание аудитории развита слабо. В TikTok еще мало рекламы, продвижение в нем обойдется дешевле
  • Работает интеграция с «Яндексом». Помимо встроенного рекламного кабинета TikTok Ads, рекламодателям доступна настройка рекламы с помощью «Яндекс.Директ»
  • Есть возможность уводить трафик из соцсети. В TikTok можно добавлять внешние ссылки в описании аккаунта
  • Разрабатывается функционал для e-commerce
  • Соцсеть начинает набирать популярность у российской аудитории. TikTok за последний год по скачиваниям приложения обогнал Instagram и продолжает увеличивать разрыв. Бизнесу надо уделить максимальное внимание новому каналу продвижения.