10 тактик ценообразования

10 тактик ценообразования

  • Реальное изменение цен
    – В отличии от психологических приемов, реальное изменение цен происходит за счет снижения или увеличения стоимости продукции. Изменения происходят с учетом ценообразования. Снижение цены происходит при установке скидок, при этом уменьшается доля прибыли за продажу единицы товара, но увеличивает общий доход, за счет увеличения объемов продаж
  • Выставление цен
    – Оформление ценника надписями или рисунками, которые привлекают покупателей. При этом само изменение цены может не производится или быть незначительным
  • Неокругление стоимости
    – Цены с некруглыми цифрами создают ощущение, что компания производила точные расчеты для их установления. При этом повышается уровень доверия покупателей. Кроме того, такая стоимость с учетом скидки увеличивает значимость снижения цены для покупателей
  • »Счастливые числа»
    – Ценники с цифрами 3 и 7 лучше воспринимаются покупателями и стимулируют продажу продукции. Такое действие основано на их психологическом восприятии
  • Возрастающий порядок
    – Исследования показали, что покупатели лучше воспринимают первую предложенную стоимость продукции, поэтому во время продаж следует предлагать ассортимент в порядке уменьшения стоимости от самого дорогого к самому дешевому. По этому принципу расставляются товары на полках
  • Уменьшение упаковки
    – Незначительное уменьшение размеров упаковки не замечается пользователями, при этом снижаются затраты производства и себестоимость
  • Надбавки и наценки
    – Увеличения стоимость товаров, при повышении ценности продукции для пользователей
  • Убыточные цены на наводящий товар
    – Снижение цены на товар с небольшим спросом привлекает внимание не только к нему как к единице продукции, но и ко всему ассортименту компании
  • Ценовая градация
    – Зонирование прилавков и торговых площадей по ценовым характеристикам, согласно качеству продукции
  • Имитация качества
    – Установка завышенной цены на новый товар с невысоким качеством, что привлекает к нему внимание потребителей и создает ощущение повышенной качественности продукции или услуги