Реальное изменение цен – В отличии от психологических приемов, реальное изменение цен происходит за счет снижения или увеличения стоимости продукции. Изменения происходят с учетом ценообразования. Снижение цены происходит при установке скидок, при этом уменьшается доля прибыли за продажу единицы товара, но увеличивает общий доход, за счет увеличения объемов продаж
Выставление цен – Оформление ценника надписями или рисунками, которые привлекают покупателей. При этом само изменение цены может не производится или быть незначительным
Неокругление стоимости – Цены с некруглыми цифрами создают ощущение, что компания производила точные расчеты для их установления. При этом повышается уровень доверия покупателей. Кроме того, такая стоимость с учетом скидки увеличивает значимость снижения цены для покупателей
»Счастливые числа» – Ценники с цифрами 3 и 7 лучше воспринимаются покупателями и стимулируют продажу продукции. Такое действие основано на их психологическом восприятии
Возрастающий порядок – Исследования показали, что покупатели лучше воспринимают первую предложенную стоимость продукции, поэтому во время продаж следует предлагать ассортимент в порядке уменьшения стоимости от самого дорогого к самому дешевому. По этому принципу расставляются товары на полках
Уменьшение упаковки – Незначительное уменьшение размеров упаковки не замечается пользователями, при этом снижаются затраты производства и себестоимость
Надбавки и наценки – Увеличения стоимость товаров, при повышении ценности продукции для пользователей
Убыточные цены на наводящий товар – Снижение цены на товар с небольшим спросом привлекает внимание не только к нему как к единице продукции, но и ко всему ассортименту компании
Ценовая градация – Зонирование прилавков и торговых площадей по ценовым характеристикам, согласно качеству продукции
Имитация качества – Установка завышенной цены на новый товар с невысоким качеством, что привлекает к нему внимание потребителей и создает ощущение повышенной качественности продукции или услуги