28 лайфхаков для эффективного пиара

28 лайфхаков для эффективного пиара

  • Оформление
    Достичь привлечения внимания пользователя можно только путем грамотного оформления рекламной площадки, сайта или социальной страницы
  • Уникальный тайтл и h1
    Для повышения охвата и пиара сайта необходимо вписывать главные ключи в заголовки
  • Использование слов-усилителей в заголовках
    Такие слова как обзор, чек-лист, быстрее повышают показатель кликабельности у пользователей
  • Использование микрокразметки
    Микроразметка в поисковой выдаче выгодно выделяют сайты среди конкурентов. Пользователь, не открывая ссылку, видит больше информации о площадке. Это мотивирует его на совершение клика по ссылке
  • Оглавление
    Чтобы эффективно пропиарить страницу сайта или информационную заметку, следует составлять оглавление
  • Создание текста для людей
    Любой сайт, площадка, социальная страница не будет успешна, если тексты на ней полны “воды”, канцеляризма и штампов
  • Техника небоскреба
    Для выделения среди конкурентов необходимо анализировать контент конкурентов и делать его еще лучше
  • Ценность контента
    Тест ради текста не приведет к эффективному пиару. Чтобы получить кликабельность и поддержку пользователей, текст и информация на площадке должна быть ценной для пользователей
  • Блок быстрых ответов
    Рубрика быстрых ответов – вершина поисковой выдачи. Следует попасть туда для эффективного пиара компании
  • Регулярное обновление контента
    Для увеличения кликабельности сайта или площадки, необходимо регулярное обновление информации, изображений и видео
  • Использование уникальных изображений
    Использование уникального медиа на площадке увеличивает интерес пользователей
  • Фокусирование внимания на контенте
    Яркость продвигаемого продукта или текста объявления позитивно влияет на уровень продаж
  • Применение девяток в обозначении цен
    Доказано, что продукт, имеющий 9 на конце цены, покупается быстрее, чем продукт с цифрой 0 в цене
  • Наглядность преимуществ
    Для эффективного пиара необходимо описать прекрасное будущее клиента после приобретения товара или услуги путем яркого визуала и коротких фраз
  • Расположение ключевого предложения в центре
    Для эффективного пиара лучшее предложение нужно помещать в центр сайта, страницы, статьи
  • Принцип взаимности
    Пиар невозможен без принципа взаимности, двусторонней отдачи или взаимовыгодного сотрудничества
  • Новизна
    Пиар без новизны, а именно, улучшения известного продукта, представить нельзя
  • Тайна или интрига
    Интрига – ключевой маркетинговый пиар инструмент, который формирует любопытство у потенциальных клиентов и желание получения скрытого продукта
  • Яркий эпатаж
    Для эффективного пиара необходимо использовать элементы завуалированной эротики, сексуального подтекста и нестандартного юмора
  • Вирусный маркетинг
    Пиар основывается на вирусных видео, гифках, треках, подкастах и мемах
  • Скрытый маркетинг
    Завуалированный маркетинг – хороший пиар. Он напоминает обмен мнениями людей и проскальзывает мельком в сериале, ролике
  • Crazy PR
    Пиар возможен при воплощении в жизнь оригинальной, смелой идеи
  • Storytelling
    Способ привлечения внимания к продукции за счет воодушевляющего, мотивирующего на покупку рассказа о товаре
  • Ttryvertising
    Тест-драйв – выгодный способ эффективного пиара, предлагающий испытать товар до его покупки
  • Сенситивный маркетинг
    Эффективного пиара можно достичь ненавязчивым, мягким продвижением товара через запахи, музыку, позитивное настроение
  • Identity marketing
    Для эффективного пиара необходим запоминающийся логотип, слоган. Он будет выделять бренд среди остальных
  • Партизанский маркетинг
    Пиар на сарафанном радио – самый лучший способ оффлайн и онлайн продвижения товара или услуги
  • Event-marketing
    Пиара можно достигнуть, рекламируя продукт на торжественном мероприятии
Метки: