Оформление Достичь привлечения внимания пользователя можно только путем грамотного оформления рекламной площадки, сайта или социальной страницы
Уникальный тайтл и h1 Для повышения охвата и пиара сайта необходимо вписывать главные ключи в заголовки
Использование слов-усилителей в заголовках Такие слова как обзор, чек-лист, быстрее повышают показатель кликабельности у пользователей
Использование микрокразметки Микроразметка в поисковой выдаче выгодно выделяют сайты среди конкурентов. Пользователь, не открывая ссылку, видит больше информации о площадке. Это мотивирует его на совершение клика по ссылке
Оглавление Чтобы эффективно пропиарить страницу сайта или информационную заметку, следует составлять оглавление
Создание текста для людей Любой сайт, площадка, социальная страница не будет успешна, если тексты на ней полны “воды”, канцеляризма и штампов
Техника небоскреба Для выделения среди конкурентов необходимо анализировать контент конкурентов и делать его еще лучше
Ценность контента Тест ради текста не приведет к эффективному пиару. Чтобы получить кликабельность и поддержку пользователей, текст и информация на площадке должна быть ценной для пользователей
Блок быстрых ответов Рубрика быстрых ответов – вершина поисковой выдачи. Следует попасть туда для эффективного пиара компании
Регулярное обновление контента Для увеличения кликабельности сайта или площадки, необходимо регулярное обновление информации, изображений и видео
Использование уникальных изображений Использование уникального медиа на площадке увеличивает интерес пользователей
Фокусирование внимания на контенте Яркость продвигаемого продукта или текста объявления позитивно влияет на уровень продаж
Применение девяток в обозначении цен Доказано, что продукт, имеющий 9 на конце цены, покупается быстрее, чем продукт с цифрой 0 в цене
Наглядность преимуществ Для эффективного пиара необходимо описать прекрасное будущее клиента после приобретения товара или услуги путем яркого визуала и коротких фраз
Расположение ключевого предложения в центре Для эффективного пиара лучшее предложение нужно помещать в центр сайта, страницы, статьи
Принцип взаимности Пиар невозможен без принципа взаимности, двусторонней отдачи или взаимовыгодного сотрудничества
Новизна Пиар без новизны, а именно, улучшения известного продукта, представить нельзя
Тайна или интрига Интрига – ключевой маркетинговый пиар инструмент, который формирует любопытство у потенциальных клиентов и желание получения скрытого продукта
Яркий эпатаж Для эффективного пиара необходимо использовать элементы завуалированной эротики, сексуального подтекста и нестандартного юмора
Вирусный маркетинг Пиар основывается на вирусных видео, гифках, треках, подкастах и мемах
Скрытый маркетинг Завуалированный маркетинг – хороший пиар. Он напоминает обмен мнениями людей и проскальзывает мельком в сериале, ролике
Crazy PR Пиар возможен при воплощении в жизнь оригинальной, смелой идеи
Storytelling Способ привлечения внимания к продукции за счет воодушевляющего, мотивирующего на покупку рассказа о товаре
Ttryvertising Тест-драйв – выгодный способ эффективного пиара, предлагающий испытать товар до его покупки
Сенситивный маркетинг Эффективного пиара можно достичь ненавязчивым, мягким продвижением товара через запахи, музыку, позитивное настроение
Identity marketing Для эффективного пиара необходим запоминающийся логотип, слоган. Он будет выделять бренд среди остальных
Партизанский маркетинг Пиар на сарафанном радио – самый лучший способ оффлайн и онлайн продвижения товара или услуги
Event-marketing Пиара можно достигнуть, рекламируя продукт на торжественном мероприятии