8 лайфхаков в myTarget

8 лайфхаков в myTarget

Таргетинг – это инструмент для продвижения рекламы в социальных сетях. Ориентирован на выбранный контингент пользователей. Его цель – привлечение большего количества сетевых участников на страницу, где располагается рекламное объявление. Это достигается с помощью программы myTarget. Принцип работы основан на настройках общих характеристик целевой аудитории под необходимую рекламу (род занятий, возраст, место проживания и т.д.). Для успешного функционирования myTarget существуют некоторые методы, которые способствуют рекламному продвижению товаров и услуг.

  • История(изучение и анализ прошлой рекламы)
    Изучить какие предложения вызывали наибольший успех, какие остались незамеченными
  • Творческий момент. 
    ввиду того, что объявление появляется на короткое время, требуется предложить максимум оригинальной информации (визуальной или текстовой). Реклама должна привлечь внимание пользователей, отличаться от конкурентов. Это очень важно для продвижения (80% успеха)
  • Одна реклама – один таргетинг. 
    , для продуктивности продвижения и облегчения анализа запускать один вид рекламы на конкретный социум людей
  • Темы рекламных объявлений. 
    , объявления должны разделяться по тематике
  • Широкий охват. 
    , использовать вначале настройку программы для большого количества участников. С появлением опыта и сбора значительного объема информации о тех или иных особенностях группы можно разделять аудиторию по сегментам
  • География. 
    , при таргетирование важно использовать географический фактор. Что уместно для крупных городов и густонаселенных местностей, вряд ли подойдет для небольших сельских территорий
  • Профессия. 
    , если продвигается товар или услуга для представителей определенных занятий, следует позаботиться, чтобы именно они это предложение и получили
  • Фактор времени. 
    , когда появиться представление о привычках и вкусах отобранной целевой аудитории, то следует обратить внимание, когда пользователи чаще всего проводят время у компьютерных устройств. К этому времени и применять myTarget. Практика свидетельствует о высокой эффективности этого способа MyTarget – отличный способ рекламы услуг и товаров. Умелое его применение всегда способствует продвижению.