7 метрик оценки email рассылок

7 метрик оценки email рассылок

  • Процент доставляемости
    – отношение количества отправленных писем к доставленным. Цель – 95%
  • Открываемость писем
    – отношение количества открытых писем к доставленным. Чтобы понять открывалось письмо или нет, используется технология веб–маяка. В письмо вкладывается специальное изображение, которое после его загрузки дает считать дату и время открытия. Данные не точные, потому что получатель может использовать блокировку изображений. Чтобы улучшить читаемость нужно тщательно продумать тему, которая заинтересует человека, получившего письмо
  • Кликабельность
    – отношение количества писем, из которых перешли по ссылкам к числу доставленных. Среднее значение – 4%. Чтобы улучшить этот показатель нужно оптимизировать форматирование для мобильных устройств, увеличить размер кнопки и использовать глагол, призывающий к действию
  • Коэффициент конверсии
    – отношение количества целевых действий к количеству отправленных писем. Для увеличения показателя, нужно давать пользователю выбирать какое наполнение рассылки, и с какой частотой он будет получать, персонализировать письма и отправлять цепочки писем на одну тематику, мотивировать бонусами или скидками
  • Коэффициент отписок
    – отношение числа отписавшихся к количеству доставленных писем. Критическое значение – 1%. Если меньше, то показатель в норме. Для уменьшения вероятности отписки, нужно уточнять у пользователя с какой периодичностью он хочет получать письма. А главное – сочетать продающие письма и познавательные, а также развлекательные темы
  • Жалобы на спам
    – если показатель жалоб превышает 0,5%, то почтовые сервисы могут начать отправлять в спам все письма данного адресата. Чтобы этого избежать блокировки, нужно добавить ссылку для самостоятельной отписки в письмо и сделать ее заметной
  • Коэффициент возврата инвестиций
    – показатель окупаемости маркетинга рассылок. Отношение прибыли от отправки писем на затраты. Чтобы рассчитать этот показатель нужно воспользоваться сервисами статистики. Из формулы расчета понятно, что улучшить данный показатель можно снизив расходы на отправку писем и увеличив продажи через улучшение качества наполнения рассылок и использование маркетинговых приемов