15 примеров нейромаркетинга в рекламе
Нейромаркетинг меняет мир. Его использует каждая крупная компания и университет в разнообразных формах. В статье описаны 15 примеров его применения его на практике.
- Отслеживание взгляда
– реклама, в которой есть люди, более эффективна той, в которой их нет. Особое внимание привлекают постеры или видеоролики с младенцами. Чтобы зритель был сосредоточен на контексте, малыш должен направлять свой взгляд на рекламный текст - Эффективная упаковка
– первое, на что обращают внимание покупатели, это не товар, а в чем он находится. Так от формы, цвета, материала упаковки зависит то, купит ли этот продукт потребитель или нет - Рекламная кампания
– при разработки ролика для Национального Института Рака провели исследование. В нем группе добровольцев показали 3 разных объявления. В результате выбрали то, которое вызывало большую активность мозга, чем другие. И оно заставила большее количество людей позвонить на горячую линию - Аналитический паралич
– на решение о покупке влияет огромное количество факторов. Поэтому многие маркетологе рекомендуют делать максимально простое оформление продукта, чтобы привлечь к нему больше внимания - Главное в цвете
– при выборе упаковки следует учитывать оттенок. Каждый из них может вызывать у клиента определенный спектр эмоций. Ученые разделили цвета на подгруппы для их эффективного использования - Анализ эмоционального ответа
– изучив EEG-визуализацию человека, можно сделать вывод о том, нравится или нет реклама данного продукта. Помимо этого можно узнать уровень удовлетворенности покупателя - Неприятие потерь
– покупатели не любят, когда они упускают выгодную покупку. Поэтому продавцу следует подчеркнуть, что они упустят, если не купят товар - Главный якорь
– самая важная информация, которую получит клиент, это первая. Так как именно она станет основой для принятия решения о покупки - Жажда скорости
– многие компании делают акцент на безопасности товара. Нейромаркетологи рекомендуют предложить новые характеристики продукта. Например, вместо безопасности, сказать о эффективности и быстрой работе товара - Определение скрытых ответов
– компания Cheetos провела исследование фокус-группы. Так испытуемым показали ролик, где женщина наполнила отсек стиральной машины с белой одеждой оранжевым Cheetos. Фокус-группа сказала, что такая реклама неприемлема. А вот нейромаркетологи увидели, что многие из них оценили юмор. Однако побоялись сказать это вслух - Кнут и пряник
– при создании компьютерных игр используется психологические принципы (вознаграждения и наказания). Это заставляет людей привязываться и продолжать играть. Этот принцип можно использовать и в бизнесе. Маркетологи рекомендуют привязать потребителя к продукту, чтобы он возвращался снова и снова - Тестирование прототипа
– компания Hyundai использовала нейромаркетинг для выбора нового дизайна автомобиля. Так она показывала фокус-группе разные конструктивные особенности и выявила, какие из них больше всего привлекают внимания - Правильное ценообразование
– нейромаркетологи определи, что округлые цифры влияют на эмоциональное принятие решений, а более сложные на логическое. Поэтому последние заставляют мозг работать усердней и убеждают в скорейшей покупке - Внешний вид веб-сайта
– исследователи определили, что горизонтальные макеты дизайна менее эффективны, чем привычные вертикальные. Дело в том, что прокрутка страниц сверху вниз воздействует на мозг и заставляет людей листать дальше - Заголовок всему голова
– первая вещь, которую видят люди это заглавное предложение. Мозг заставляет людей сосредоточиться на информации, когда в заголовке одна привычная фраза изменена на другую