11 вариантов низкобюджетного маркетинга

11 вариантов низкобюджетного маркетинга

  • Нетворкинг
    – нужно постоянно заводить знакомства, никогда не знаешь, чем может быть полезна встреча с новым человеком
  • Звонки вежливости клиентам
    – Практика звонков значимым клиентам может приносить полезные плоды. Нужно поддерживать контакт не с целью продажи хотя бы раз в полгода
  • Получение отзывов
    – Отзывы помогают клиенту осознать, что именно понравилось и порекомендовать товар и услугу. А для компании это возможность стать лучше благодаря исправлению замечаний
  • Предложение сопутствующих товаров и услуг
    – Раздел «обычно с этим покупают» подстегивает клиента на дальнейшие поиски дополнения к покупке
  • Часть сделки без оплаты
    – Возможно предоставить это там, где процесс приобретения состоит из нескольких этапов. Например, предоставить замеры перед установкой дверей бесплатно. Это позволяет клиенту попробовать услуги компании и дает дополнительный крючок
  • Качественная отработка возражений
    – Очень много клиентов уходит, так и не завершив сделку, связано это с наличием возражений, которые не отработали. Необходимо продумать типовой формат отработки возражений и донести до продающих сотрудников
  • Правило трех товаров
    – Предлагайте из трех вариантов разной ценовой категории, тогда велика вероятность что выберут средний вариант, а возможно и самый дорогой
  • Якорение на выгоду
    – Необходимо акцентировать внимание клиента на то, какая цена была раньше, какая сейчас и сколько он сэкономит. Это позволит сместить фокус внимания на более дорогие вещи со скидкой, а не дешевые по обычной цене
  • Имитация успеха
    – Нужно всегда собирать отзывы клиентов. Первопроходцем мало кому хочется быть, а если кому-то уже понравилось, то можно и попробовать
  • Отучающий маркетинг
    – Можно обучать клиентов с помощью лекций и семинаров. Результат не будет мгновенным, это создаст доверительное отношение и поможет продажам в будущем
  • Маркетинговые акции
    – Скидки и акции, ограниченные по времени подстегивают интерес клиента к покупке. Нельзя делать распродажи часто, клиенты перестанут чувствовать эксклюзивность предложения и не захотят покупать