Качественный контент – Способ удержания подписчика на Ютуб канале, продвижения бренда, основанный на выпуске качественного контента
Создание вирусного контента – Способ удержания подписчика на Ютуб канале через выпуск вирусных видеороликов и фото. Освещение актуальных тем
Яркий, уникальный дизайн – Креативное, неповторимое оформление канала на Ютуб, как и неповторимый плейлист видеороликов, заставляет клиентов возвращаться на канал, приводить друзей вновь и вновь
Удобное приложение – Маркетинговый инструмент, призванный удерживать постоянного клиента за счет удобства заказа товаров или продуктов через телефон
Участие в жизни общества – Маркетинговое предложение, позволяющее удерживать новых и постоянных клиентов через активное участие в жизни сообщества за баллы
Реферальная программа – Реферальная программа удерживает клиентов и дает поток новых пользователей
Оперативная служба поддержки – Способ удержания клиента в Ютуб, согласно которому клиент получает неоценимую быструю помощь, ответ на интересующий вопрос
Программа лояльности – Способ удержания клиента в Ютуб за счет введения скидок, акций, конкурсов и других методов лояльности
Мультиканальность – Эффективный способ удержания клиента за счет получения бесплатной помощи, дополнительной информации о продукте
Виш-лист – Маркетинговый инструмент, который можно прикрепить в Ютуб, сделав ссылку на сайт. По нему магазин может предложит покупателям добавлять понравившийся товар в список пожеланий
Майл-рассылка, уведомление – Маркетинговый инструмент, призванный стимулировать клиента на покупку нового товара, через уведомление на сайте или на почте
Льготная доставка – Способ удержания постоянных клиентов или получения новых за счет бесплатной или бюджетной доставки
Улучшение контента – Лучший способ увеличения лояльности аудитории к продукту, развития проекта. Изменение качества, структуры товара для лучшего функционала
Геймификация – Способ удержания клиентов на основе игровой механики в неигровом сервисе
Просьба дать обратную связь – Способ удержания клиента через его взаимодействие с брендом