15 способов задержать клиента на Youtube канале

15 способов задержать клиента на Youtube канале

  • Качественный контент
    – Способ удержания подписчика на Ютуб канале, продвижения бренда, основанный на выпуске качественного контента
  • Создание вирусного контента
    – Способ удержания подписчика на Ютуб канале через выпуск вирусных видеороликов и фото. Освещение актуальных тем
  • Яркий, уникальный дизайн
    – Креативное, неповторимое оформление канала на Ютуб, как и неповторимый плейлист видеороликов, заставляет клиентов возвращаться на канал, приводить друзей вновь и вновь
  • Удобное приложение
    – Маркетинговый инструмент, призванный удерживать постоянного клиента за счет удобства заказа товаров или продуктов через телефон
  • Участие в жизни общества
    – Маркетинговое предложение, позволяющее удерживать новых и постоянных клиентов через активное участие в жизни сообщества за баллы
  • Реферальная программа
    – Реферальная программа удерживает клиентов и дает поток новых пользователей
  • Оперативная служба поддержки
    – Способ удержания клиента в Ютуб, согласно которому клиент получает неоценимую быструю помощь, ответ на интересующий вопрос
  • Программа лояльности
    – Способ удержания клиента в Ютуб за счет введения скидок, акций, конкурсов и других методов лояльности
  • Мультиканальность
    – Эффективный способ удержания клиента за счет получения бесплатной помощи, дополнительной информации о продукте
  • Виш-лист
    – Маркетинговый инструмент, который можно прикрепить в Ютуб, сделав ссылку на сайт. По нему магазин может предложит покупателям добавлять понравившийся товар в список пожеланий
  • Майл-рассылка, уведомление
    – Маркетинговый инструмент, призванный стимулировать клиента на покупку нового товара, через уведомление на сайте или на почте
  • Льготная доставка
    – Способ удержания постоянных клиентов или получения новых за счет бесплатной или бюджетной доставки
  • Улучшение контента
    – Лучший способ увеличения лояльности аудитории к продукту, развития проекта. Изменение качества, структуры товара для лучшего функционала
  • Геймификация
    – Способ удержания клиентов на основе игровой механики в неигровом сервисе
  • Просьба дать обратную связь
    – Способ удержания клиента через его взаимодействие с брендом