13 способов продвижения товаров в Youtube

13 способов продвижения товаров в Youtube

  • Контекстная реклама
    – Способ продвижения товаров через Ютуб позволяющий достичь эффективного продвижения бренда в поисковой странице, путем ввода определенных запросов в рекламный текст
  • Реклама на сайтах
    – Взаимное сотрудничество со смежными каналами Ютуб , дающая новых подписчиков. Оно может быть основано как на взаимном пиаре, так и ГИВе
  • Таргетированная реклама
    – Маркетинговое средство продвижения личного, корпоративного бренда за счет заказа на Ютуб специальной платной рекламы. По нему объявление о товаре будет находится в разных местах канала
  • Продвижение в социальной сети
    -Средство продвижения товаров на Ютуб за счет использования социальной сети ВКонтакте, Инстаграм или Фейсбук
  • Инфоповод
    – Нативная реклама продукта, выпускаемая в инфоповод, соответствующий праздник. К примеру, реклама шоколадных конфет или плиток выпускается в праздник шоколада
  • Майл-маркетинг
    – Продвижение товаров в Интернете через предложение бесплатной полезной информации, приходящей на почтовый адрес
  • Партнерская программа
    – Эффективный маркетинговый инструмент за счет поиска партнеров и коллаборации с ними
  • Накрутка просмотров
    – Бесплатный или платный маркетинговый инструмент, предполагающий увеличение заинтересованности реальных пользователей к видео, рекламируемому продукту за счет большого количества просмотров на канале
  • Прямой эфир
    – Эффективное средство продвижение за счет выхода в прямой эфир, демонстрации товаров на прямом эфире, ответе на интересующие вопросы
  • Конкурс, ГИВ
    – Популярный способ продвижения товара на Ютуб площадке. Ретрансляция конкурса, проходящего в социальной сети ВКонтакте, Инстаграм или Фейсбук, для увеличения заинтересованности в участии, приобретении товара
  • Продвижение через Фейсбук
    – Социальная сеть, настройка виджетов которого помогает людям в поисках оптимального товара по запросам
  • Реферальная программа
    – Известный метод продвижения, цель которого заключается в стимуляции пользователей на покупку товара через Ютуб
  • Страница в Яндекс.Дзене
    – Современный способ продвижения товаров в Ютубе через статьи-обзоры в Яндекс.Дзене с указанием ссылки или видео из Ютуба