6 приложений для SMM`щика

6 приложений для SMM`щика

  • Buffer – Сервис позволяет управлять несколькими социальными сетями одновременно (Twitter, Facebook, Google+, Instagram, Pinterest и LinkedIn), составлять расписание публикаций постов и настраивать автоматический постинг, проводить аналитику своей активности в соцсетях и т. д.
  • Hootsuite – С помощью приложения можно управлять своими соцсетями (Facebook, Twitter, Instagram, Youtube и LinkedIn), обмениваться сообщениями из них, устанавливать график публикации постов и отслеживать упоминание бренда или определенных ключевых слов на Twitter и Facebook, а также просматривать статистику.
  • IFTTT – интересная платформа, позволяющая использовать несколько сервисов во взаимодействии друг с другом. Для этого нужно выбрать какое-либо действие (например, лайк в «Инстаграме») и назначать его для другого действия (например, публикация в «Твиттере») – таким образом можно создать так называемый «рецепт», который будет выполняться автоматически. Список рецептов, предложенный редакцией сервиса, можно найти в разделе Recommended. Также можно посмотреть «рецепты», созданные другими пользователями. Ими можно делиться в социальных сетях.
  • Менеджер Страниц Facebook – С помощью него можно создавать одну и более страниц в «Фейсбуке» и управлять ими с мобильного устройства (публиковать фото, видео, отвечать на комментарии и сообщения, получать push-уведомления о действиях на странице, поднимать публикации, устанавливать график и бюджет прямо со страницы и т. д.)
  • Менеджер рекламы на Facebook – Приложение «Менеджер рекламы на Facebook» позволяет управлять рекламой в «Фейсбуке»: создавать рекламные кампании (выбрав цель, настроив данные об аудитории и определив бюджет), получать уведомления о результативности рекламы и советы по тому, как ее можно улучшить, и т. д.
  • Everypost – Сервис Everypost позволяет размещать контент сразу в нескольких социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+, Linkedin, Tumblr, Pinterest), – сразу, или спланировав публикацию на потом.