11 правил выбора целевой аудитории

11 правил выбора целевой аудитории

  • Правильность постановки вопросов
    напрямую влияет на качественность выбранной аудитории. В противном случае рекламный бюджет окажется истраченным впустую, на складе скопятся товары, которые никому не нужны
  • Объективность информации
    с её непредвзятой оценкой не менее важны. Иначе потеряется связь с действительностью
  • Тип продукта
    также сказывается на подборе целевой прослойки потребителей. Для существующей товарной позиции следует ориентироваться на постоянных и активных покупателей. А при организации нового бизнеса, расширении существующего предприятия ориентируются на наиболее выгодную группу потенциальных пользователей
  • Грамотное составление критериев
    позволяет точнее выделить направление развития взаимоотношений с клиентами. Зачастую коммерсантам важна значительная сумма в кассовом чеке, минимальный цикл самой сделки, высокая интенсивность транзакций. Предприниматели заинтересованы и в низкой цене привлечения нового человека
  • Правильный выбор сегмента
    рыночных отношений. Потребительский рынок заметно отличается от сектора B2B. Первый подвержен существенным колебаниям, для него характерна и изменчивость. Второй гораздо стабильнее в нормальных экономических условиях
  • Где искать
    будущих заказчиков не менее актуально своевременно определить. От этого зависят способы рекламирования, гарантированно доводящие сведения до отобранных потребителей
  • Время продвижения
    также немаловажно. Ведь ночные телезрители со слушателями значительно отличаются от тех людей, кто бодрствует днём
  • Цепляющее сознание предложение
    с мотивацией к действию позволит перепроверить правильность сформированной аудитории
  • Недопустимо отбирать чрезмерно широкую ЦА
    на основе обобщённых показателей, так как это приводит к получению случайных покупок. Она может не включать и слои населения, которые способны принести немалый доход
  • Нельзя выделять слишком узкое сообщество
    , потому что у такой группы редко наблюдается достаточная покупательская способность, полноценно удовлетворяющая коммерческим планам
  • Периодичность исследования
    целевых покупателей должна выбираться грамотно. Если для сотрудничества исключительно с производителями сгодится выборка раз в несколько лет, то в рознице требуется каждые полгода сверять существующие ориентиры с реальностью