12 принципов маркетинга в Telegram

12 принципов маркетинга в Telegram

  • Узнаваемость
    – Маркетинговый инструмент, работающий на создание организационного имиджа через использование ботов, уникальных стикеров мессенджера
  • Поддержка клиентов
    – Возможность прямой коммуникации бренда и целевой аудитории за счет сбалансированного соотношения спроса, предложения. Программное наполнение помогает поддерживать лояльное отношение с наработанными клиентами
  • Вовлечение
    – Маркетинговый инструмент для раскрутки Телеграм через трансляцию неограниченного контента, выпуск нетворкинга, краудсорсинга, взаимодействия через бота, программу лояльности, систему внедрения брендинга и вирусного контента. Принцип маркетинга, осуществляемый через другие способы вовлечения пользователей
  • Отлеживание трафика
    – Основной принцип маркетинга, позволяющий экономить время, средства, инструменты ведения бизнес-ресурса. Продвижение, происходящее через отслеживание трафика
  • Удовлетворенность потребностей покупателя
    – Принцип маркетинга, согласно которому любая реклама должна быть направлена на удовлетворенность потребностей покупателя
  • Уникальность, инновационность контента
    – Принцип маркетинга, предполагающий выпуск уникального, инновационного контента
  • Планирование контента
    – Принцип маркетинга, направленный на улучшение, ускорение процесса продаж за счет написания контент-плана и регулярному следованию ему
  • Исследование рынка
    – Принцип маркетинга, действующий в Телеграм, позволяющий выпускать контент через исследование рынка
  • Сегментация рыночного предложения
    – Принцип маркетинга мессенджера, направленный на сегментацию рыночного предложения
  • Ориентация на будущий успех
    – Маркетинговый принцип, согласно которому каждый контент публикуется в Телеграме, ориентируясь на успех
  • Продвижение товаров через информирование
    – Принцип маркетинга в Телеграме, согласно которому продвижение канала, товаров происходит через информирование клиентов о новых идеях
  • Гибкое реагирование на спрос
    – Принцип маркетинга, повествующий о гибком реагировании спроса. Нацеленность рекламы на активный, потенциальный спрос