Узнаваемость – Маркетинговый инструмент, работающий на создание организационного имиджа через использование ботов, уникальных стикеров мессенджера
Поддержка клиентов – Возможность прямой коммуникации бренда и целевой аудитории за счет сбалансированного соотношения спроса, предложения. Программное наполнение помогает поддерживать лояльное отношение с наработанными клиентами
Вовлечение – Маркетинговый инструмент для раскрутки Телеграм через трансляцию неограниченного контента, выпуск нетворкинга, краудсорсинга, взаимодействия через бота, программу лояльности, систему внедрения брендинга и вирусного контента. Принцип маркетинга, осуществляемый через другие способы вовлечения пользователей
Отлеживание трафика – Основной принцип маркетинга, позволяющий экономить время, средства, инструменты ведения бизнес-ресурса. Продвижение, происходящее через отслеживание трафика
Удовлетворенность потребностей покупателя – Принцип маркетинга, согласно которому любая реклама должна быть направлена на удовлетворенность потребностей покупателя
Уникальность, инновационность контента – Принцип маркетинга, предполагающий выпуск уникального, инновационного контента
Планирование контента – Принцип маркетинга, направленный на улучшение, ускорение процесса продаж за счет написания контент-плана и регулярному следованию ему
Исследование рынка – Принцип маркетинга, действующий в Телеграм, позволяющий выпускать контент через исследование рынка
Сегментация рыночного предложения – Принцип маркетинга мессенджера, направленный на сегментацию рыночного предложения
Ориентация на будущий успех – Маркетинговый принцип, согласно которому каждый контент публикуется в Телеграме, ориентируясь на успех
Продвижение товаров через информирование – Принцип маркетинга в Телеграме, согласно которому продвижение канала, товаров происходит через информирование клиентов о новых идеях
Гибкое реагирование на спрос – Принцип маркетинга, повествующий о гибком реагировании спроса. Нацеленность рекламы на активный, потенциальный спрос