10 мифов о таргете

10 мифов о таргете

Таргетинг и продвижение у знаменитостей не гарантируют популярности интернет-магазину. В этом деле важно внимание к деталям: к дизайну, наполнению и описаниям товаров. Ниже представлены 10 основных ошибок, которые мешают росту онлайн-продаж. 10 причин плохих продаж сайта

  • Устаревшее или некачественное оформление
    Дизайн страницы главная составляющая визуальной коммуникации с покупателем. Именно привлекательное оформление заставляет человека изучить ассортимент и провести на портале более 1 минуты.
  • Неудобный интерфейс
    Необходимая для клиента информация должна располагаться на видном месте, управление не должно вызывать вопросов даже у самых неопытных пользователей. Для постройки удобной навигации лучше обратиться к специалистам (конструкторам сайтов).
  • Отсутствие формы обратной связи
    Если у клиентов появились вопросы, должна быть возможность быстро их решить. Для этого настраивается всплывающая форма обратной связи для общения с консультантом.
  • Низкая скорость загрузки страниц
    С ростом конкуренции одним из факторов повышенных продаж стала быстрая загрузка сайта. При его создании не выгружайте изображения большого объема, включите кэширование и купите быстрый, качественный хостинг.
  • Большое количество рекламы
    Следите за количеством рекламных объявлений, всплывающих окон. Назойливые публикации отбивают желание клиентов продолжать онлайн-покупки.
  • Низкие просмотры, отсутствие посещаемости
    Устранить этот пункт поможет поисковая оптимизация платформы. Понадобиться услуга SEO-специалистов, которые поднимут рейтинг и положение страницы в поисковой системе.
  • Нечитабельные тексты, изображения плохого качества
    Описания, изложенные неграмотным языком, в скучном стиле отталкивает всякое желание приобрести продукт. Воспользуйтесь услугами копирайтера, а изображения можно скачать на бесплатных фотостоках.
  • Несоответствие контента целевой аудитории
    Зная аудиторию магазина, можно подстроить под них ассортимент, новости, акции и интерфейс платформы.
  • Отсутствие мобильного приложения
    Если ваша компания достигла значительных масштабов, то приложение станет новой точкой роста продаж. Согласно маркетинговым исследованием, 80% покупателей посещают порталы со смартфонов.
  • Вредоносные ПО и мошенники
    Иногда сайты, поврежденные взломщиками, просто недоступны для посетителей. Вредоносные ПО перенаправляют клиента на другие веб-страницы, а вы теряете потенциального покупателя.