10 мифов о таргете
Таргетинг и продвижение у знаменитостей не гарантируют популярности интернет-магазину. В этом деле важно внимание к деталям: к дизайну, наполнению и описаниям товаров. Ниже представлены 10 основных ошибок, которые мешают росту онлайн-продаж. 10 причин плохих продаж сайта
- Устаревшее или некачественное оформление
Дизайн страницы главная составляющая визуальной коммуникации с покупателем. Именно привлекательное оформление заставляет человека изучить ассортимент и провести на портале более 1 минуты. - Неудобный интерфейс
Необходимая для клиента информация должна располагаться на видном месте, управление не должно вызывать вопросов даже у самых неопытных пользователей. Для постройки удобной навигации лучше обратиться к специалистам (конструкторам сайтов). - Отсутствие формы обратной связи
Если у клиентов появились вопросы, должна быть возможность быстро их решить. Для этого настраивается всплывающая форма обратной связи для общения с консультантом. - Низкая скорость загрузки страниц
С ростом конкуренции одним из факторов повышенных продаж стала быстрая загрузка сайта. При его создании не выгружайте изображения большого объема, включите кэширование и купите быстрый, качественный хостинг. - Большое количество рекламы
Следите за количеством рекламных объявлений, всплывающих окон. Назойливые публикации отбивают желание клиентов продолжать онлайн-покупки. - Низкие просмотры, отсутствие посещаемости
Устранить этот пункт поможет поисковая оптимизация платформы. Понадобиться услуга SEO-специалистов, которые поднимут рейтинг и положение страницы в поисковой системе. - Нечитабельные тексты, изображения плохого качества
Описания, изложенные неграмотным языком, в скучном стиле отталкивает всякое желание приобрести продукт. Воспользуйтесь услугами копирайтера, а изображения можно скачать на бесплатных фотостоках. - Несоответствие контента целевой аудитории
Зная аудиторию магазина, можно подстроить под них ассортимент, новости, акции и интерфейс платформы. - Отсутствие мобильного приложения
Если ваша компания достигла значительных масштабов, то приложение станет новой точкой роста продаж. Согласно маркетинговым исследованием, 80% покупателей посещают порталы со смартфонов. - Вредоносные ПО и мошенники
Иногда сайты, поврежденные взломщиками, просто недоступны для посетителей. Вредоносные ПО перенаправляют клиента на другие веб-страницы, а вы теряете потенциального покупателя.