18 советов для начинающих тиктокеров

18 советов для начинающих тиктокеров

  • Главная метрика для успеха в TikTok – это не лайки и комментарии, а просмотры и их время. Если ваши ролики досматривают до конца, если юзеры проводят на канале достаточно времени, то алгоритмы будут отправлять ролик в рекомендации и увеличивать охват. Ну и, конечно, репосты: если вашими видео хотят делиться с друзьями, успех гарантирован. Что касается механики вовлеченности и попадания в топ, отличия от других соцсетей незначительны.
  • При создании нового канала готовьтесь к тому, что алгоритмы не сразу поймут, кому будет интересен ваш контент. Поэтому в самом начале число просмотров может быть удручающим.
  • Мифы об эффективности хештегов в TikTok сродни мифам про Instagram. Так что ничего волшебного от них не ждите. Указывайте гео- и бизнес-теги, этого достаточно.
  • Естественно, нельзя загрузить один ролик и ждать успеха. Вам необходимо подготовить контент заранее. И выкладывать ролики почаще, пока канал новый. Но помните, что решает не только количество, но и качество: заботьтесь о смысле и о пользе. Если не знаете, как упаковать ваши смыслы, обращайтесь к специалистам.
  • Некоторые блогеры из Instagram просто берут и копируют в TikTok старые ролики. Можете значительно сэкономить, пользуйтесь.
  • Если ролик плохо зашел, у него малые охваты и при этом вы видите достаточное количество лайков, попробуйте загрузить его повторно. Возможно, алгоритмы тупят.
  • Хорошо заходят повторы роликов, которые уже набрали популярность.
  • Участвуйте в конкурсах, флешмобах или челленджах, которые проводит TikTok.
  • Хештеги с наибольшим число просмотров на данный момент – это #лучшеевспорте, #лучшеевбьюти, #лучшеевкомедии, #лучшеевготовке, #лучшеевпитомце. Также набирают популярность такие теги, как #займисьтворчеством, #займисьспортом, #займисьсаморазвитием. Обратите внимание на следующие темы для роликов: забавные мейкап-эксперименты с тегом #зимниймакияж #идеядлякрасоты, ролики о питомцах – #шефпитомец, розыгрыши и фокусы – #следизарукой, советы по питанию и интересные рецепты – #зож, а также куча лайфхаков по интерьеру – #идеядлядома #идеядляофиса, #идеядлякухни, #идеядлякомнаты и так далее.
  • В TikTok нельзя написать человеку, если вы на него не подписаны. В настройках профиля можно запретить любые сообщения, открыть личку для всех пользователей или оставить доступ только для друзей (друзья в TikTok – это подписчики, на которых вы подписаны в ответ). Как вариант, просто укажите в профиле директ в Instagram для связи.
  • Загружая уникальное аудио, называйте его своим именем: если звук будут использовать другие пользователи, то они увидят название бренда или фирмы.
  • Все, что похоже на рекламу, выкидывают из рекомендаций. Снимайте максимальный натив.
  • Оптимальная длина роликов зависит от типа вашего контента: снимайте смешные ролики до 15 секунд, полезные – 30–60 секунд. Правило не универсальное, но помните: пользователь может легко смахнуть видео, если решит, что оно ему не интересно.
  • Жалобы на ваш контент грозят удалением. Если вам пришло уведомление в специальном разделе во входящих («Ваш клип был удален за нарушение правил сообщества…»), подайте апелляцию, нажав на сообщение. Тогда проверять будет не робот, а живой человек.
  • Если хотите получать деньги за просмотры, нужно пробиться в программу талантов TikTok. Пока есть три правила, о которых нужно знать. Первое требование – уникальный контент: минимум 70 % роликов на канале должны быть вашими. Второе – канал, в котором есть только «Липсинки» и «Базовые танцы», не может принимать участие в программе. Третье – для подключения монетизации требуется не менее 50 тысяч подписчиков.
  • Не используйте накрутку, иначе вы рискуете подвергнуть аккаунт блокировке.
  • Можете купить уже раскрученный канал, но тогда учитывайте, что смена тематики потребует время для подстройки алгоритмов на поиск целевой аудитории.
  • Как и другие соцсети, TikTok наверняка еще изменит правила, алгоритмы будут тоже трансформироваться, функции – дополняться. Держите руку на пульсе!