
12 идей как привлечь аудиторию в сторис
Для увеличения активности на странице недостаточно качественных постов и визуала. Stories имеют важное значение для продвижения аккаунта, потому что 50% пользователей Инстаграм сначала смотрят истории. Разберем самые эффективные способы привлечения аудитории через сторис. Игры
- Поиск спрятанных смайлов, настоящих стикеров
Когда пользователь несколько раз перелистывает слайды вперед-назад, система Инстаграм засчитывает каждое перелистывание за уникального подписчика. Количество просмотров увеличивается в 4 раза, соответственно аккаунт попадает в топ поиска по геолокации. - Найди отличия
Работает по той же схеме. Картинки размещаются на двух сторис, а перелистывания в поисках отличий поднимают публикацию в рейтинге. - Поиск букв и составление слова
Выкладываете истории в обычном режиме, прячете буквы. Пользователь должен составить слово/фразу и отправить её в личные сообщения. - Специальные задания
Смысл игры заключается в поиске предметов, загаданных владельцем аккаунта. Найти их необходимо в обычных историях. Это может быть определенный цвет, какой-либо предмет одежды. - Подбери гардероб
С помощью опроса на слайде пользователи повышают охват сторис. Опросник можно заменить отправкой реакции. - Угадай мелодию
Выкладываете изображение с наложенным минусом песни, делаете опрос. Затем даете в сторис правильный ответ. - Поймай, если сможешь
Создается мини-квест в фото/видео редакторе. Смысл заключается в поимке момента, когда персонаж или предмет попадает на свою «тень», создавая единую картинку. - Управляй моим днем
Подписчики должны будут делать выбор за вас: выпить чай или кофе, пойти в спортзал или в кафе, сходить в магазин или в кино. - Сложные квесты
Комплексный вид продвижения, но не менее интересный. Необходимо заранее продумать сюжет, составить сценарий и обдумать концепцию съемки. Примеры квестов: расследования, игра на расширения кругозора и т.д. Другие способы - Создание мини-истории
В кратком, но интересном формате можно рассказать об истории любви с партнером, начале и развитии бизнеса, просто о моменте из жизни. Главное помещать на один слайд небольшой объем информации и заканчивать текст интригующими вопросами. - Погружение в вашу реальность
Если вы ведете бизнес-аккаунт, можно показать процесс работы или этапы изготовления продукта. Если личный блог, то можно рассказывать об увиденных скидках/акциях, показывать лайфхаки и т.д. - Рубрики
Снимайте на определенные темы, которые интересны подписчикам, присваивайте рубрикам хэштеги, сохраняйте истории в Highlights.