Взаимодействие со средствами массовой информации – Учитывает появление упоминаний о компании в различных СМИ. При выборе инструментов информирования следует обращать внимание на совпадение целевой аудитории, установление контактов, привлечение медийных личностей, написание публикаций и другое
Digital-коммуникации – Представительство компании в интернете. Разработка и наполнение официального сайта. Использование различных рекламных площадок, поисковых программ и онлайн-СМИ для рекламы организации
SMM-деятельность – Это работа с социальными сетями. Создание сообществ и каналов на различных площадках позволяет выявлять и привлекать целевую аудиторию на длительный период времени. Таргетированная реклама и работы с блогерами повышают рейтинг компании
Специальные мероприятия – Проведение профессиональных форумов и открытых площадках, а также активное в них участие. Организация культурно-массовых мероприятий, с привлечение большого количества людей. Проведение внутренних брифов и совещаний для сотрудников
Социальная ответственность – Активное участие в общественной жизни страны, проведение благотворительных акций или работа с фондами