12 шагов создания УТП

12 шагов создания УТП

  • Мозговой штурм с творческим подходом
    обеспечивают получение достойного результата. Позволяют сформированному объявлению быстро привлечь внимание к себе, надолго осесть в памяти потенциального клиента
  • Поиск уникальных отличий
    , которые действительно имеются у продвигаемой товарной позиции либо раскручиваемой компании. Найденные фишки следует обязательно необыкновенными способами подчёркивать
  • Изучение целевой группы
    осуществляется в обязательном порядке. Без такой работы нельзя достоверно знать о клиентских страхах, потребностях
  • Определение ценностей продукта
    для потребителей. Акцентироваться требуется на аспектах, которые важны не продавцу, а покупателям
  • Создание положительных эмоций
    на основе сравнительных оборотов. Выстраивание параллелей с домашним бытом, родными стимулирует генерирование благоприятной ответной реакции на подсознательном уровне
  • Оригинальность свойств
    и технологий, применяемых при изготовлении товаров либо во время их использования
  • Единичность предложения
    выделяется обязательно. Придётся найти то, что никто в регионе присутствия не продаёт. Предпочтительно обладать эксклюзивными правами на конкретное изделие или услугу
  • Заявление о скрытых процедурах
    указывает на профессионализм исполнителей, качественность товарных партий
  • Подчёркивание гарантийного срока
    , иных гарантий можно применять в качестве избавления покупателей от страхов
  • Внедрённые инновации
    тоже важны для получения запланированных результатов. Именно поэтому о них необходимо знать максимум сведений, чтобы доходчиво донести до аудитории
  • Лаконичность с лёгкостью
    подачи информации способствуют успеху. Чем короче УТП, тем лучше, потому что проще анализируется, быстрее запоминается человеком вне зависимости от его интеллектуального развития
  • Анализ
    не только конкурентов, но и собственной деятельности. В результате должен быть подготовлен обширный перечень достоинств с недостатками по каждому участнику рыночных отношений
  • Обязательность приложения усилий
    для реализации подготовленного оригинального предложения. Когда созданное объявление не требует дополнительных действий, тогда оно не помогает развиваться
  • Тестирование
    на целевых людях облегчает выявление просчётов