9 правил при обработке негативных отзывов

9 правил при обработке негативных отзывов

  • Эмоциональное спокойствие
    обязательно сохранять при принятии решения о составлении ответного послания. Возбуждённый человек не всегда способен предусмотреть последствия собственных действий, грамотно выстроить аргументацию своей позиции
  • Оперативность действий
    позволяет быстро уладить конфликтную ситуацию, сгладить впечатление. Когда потребитель своевременно не получает объяснений, тогда только начинает порочить компанию, размещая отрицательные оценки с недовольными комментариями на интернетовских сервисах, специализирующихся на сборе отзывов
  • Нельзя игнорировать проблемы
    , поскольку замалчивание неожиданно возникших трудностей сказывается на настроении остальных представителей клиентской базы. Чтобы люди продолжили доверять торговой марке, следует высказываться максимально профессионально и корректно
  • Использование официальных учётных записей
    обязательно вне зависимости от обстоятельств. В противном случае легко подрывается репутация
  • Запрещается пользоваться шаблонными отписками
    , напоминающими бюрократические уловки. Иногда целесообразнее промолчать, нежели продублировать стандартную фразу, которая ничего не значит
  • Индивидуальный подход
    не менее актуален. Он требует приложить больше усилий, потратить время, но понесённые расходы окупаются сторицей. Ведь намного выгоднее персональное сопровождение проблемного клиента, чем восстановление пошатнувшейся репутации
  • Регулярность работы с отзывами
    тоже важна. Соблюдение данного правила позволяет вести статистику на всех площадках. Статистические сведения облегчают выявление мероприятий, которые проводят недоброжелательные конкуренты
  • Внимательное изучение текстового содержания
    отзывов избавляет от недоразумений. Эмоционально взволнованные заказчики зачастую упускают технические подробности. Когда ведётся целенаправленная атака конкурирующих фирм, тогда легко обнаруживаются повторяющиеся словосочетания и даже целые предложения у разных потребителей
  • Запрос конкретных фактов
    также способствует благоприятному результату. Важно общаться вежливо, при удобном случае приносить извинения, постоянно информировать о достигнутом прогрессе в делах