12 способов удержать клиента на сайте

12 способов удержать клиента на сайте

  • Создание воронки
    помогает наглядно увидеть функционал, который востребован посетителями. Она же демонстрирует и страницы, проигнорированные людьми. Собранная аналитика является базисом для разработки продуманной стратегии, направленной на удержание клиентов на интернетовском ресурсе
  • Почтовые рассылки
    позволяют напоминать о сайте, находиться на связи. Электронные послания относятся к экономически выгодному способу, поэтому следует активно предлагать возможность подписаться на информирование о сделанных обновлениях. Сообщения с полезными сведениями обязательно возвратят клиента на портал, повысят его заинтересованность
  • Кампании капельного типа
    способствуют ведению посетителя посредством применения событийной воронки. Благодаря такому маркетинговому подходу создаётся иллюзия мгновенной адаптации сайта, основанной на сиюминутных действиях пользователя. Необычность поведения софта и заставляет человека дольше оставаться на внутренних страницах
  • Открытие фирменного блога
    поможет стать частью повседневной жизни целевой аудитории. Качественные статьи, написанные профессионально и живо, улучшают взаимопонимание, формируют доверительные отношения
  • Проведение анонимных опросов
    удерживает заказчиков, поскольку они осознают важность их мнения для руководства компании. Собранные отклики действительно позволяют совершенствовать коммерческие предложения, потому что правильно подготовленные вопросы раскрывают истинные мотивы сотрудничества
  • Расспрашивание на выходе
    не менее актуально для сохранения, расширения клиентской базы. Когда человек решает отказаться от подписки, прекратить пользоваться услугами, тогда его мысли помогут подготовиться к удержанию аналогичных клиентов
  • Регулярное обновление сайта
    всегда поддерживает интерес, поэтому остаётся лишь сосредоточиться на качестве, полезности новых опций, текстов
  • Оперативность обратной связи
    не менее эффективна. Своевременное реагирование на клиентские запросы и проблемы без стандартных фраз, воспринимающихся бюрократическими отписками, гарантирует возврат клиентов при первом же удобном случае
  • Создание сообществ
    на социальных платформах, где часто встречаются заказчики, тоже способствует достижению поставленной цели. Сгодится и свой вариант форума, если его постоянно развивать
  • Включение клиента в игровой процесс
    заметно оживляет общение. Важно лишь придумать оригинальную игру, не отнимающую много времени, усилий
  • Продвижение программы лояльности
    показывает потребителям значимость постоянного посещения портала, когда за визиты, отзывы, приглашение знакомых выдаются определённые привилегии
  • Разработка виджета для браузера
    упрощает взаимодействие, формирует выгодные для владельцев бизнеса пользовательские привычки