9 причин почему сайт не продаёт

Основная задача коммерческого сайта – конвертирование посетителей в потенциальных клиентов. Отсутствие откликов или недостаточное количество заявок свидетельствует о наличии проблем. Их решение предполагает выявление ошибок.

  • Сайт недоступен

    Истекший срок регистрации домена, проблемы у провайдера, технические работы на сервисе хостинга – причины появления подобной ситуации. Ежедневно необходимо проверять доступность сайта. Это осуществляется посредством Яндекс.Метрики. В разделе “Настройки” пользователь нажимает на “Уведомления” и после заполнения полей соответствующей информацией, ему на почту приходят оповещения при возникновении ошибок.
  • Отсутствие трафика

    Если на сайте наблюдается отсутствие посетителей, то человеку не стоит ждать увеличения продаж. Отслеживание данного пункта предполагает сбор статистики и ознакомление с ней. Осуществление этого шага позволит выявить эффективные рекламные каналы ( при их наличии).
  • Проблемы с аудиторией

    Порой пользователь приводит совсем не тех посетителей на сайт. Проблема кроется не в настройках рекламы, а в информации, которую размещает человек о ресурсе. Например, “роллы за репост”, а компания занимается разработкой курсов по созданию программного обеспечения.
  • На главной странице нет оффера

    Дизайн сайта современен и адаптивен, но не помогает успешно продавать услугу/продукт. Подобное обосновано отсутствием оффера. Главная страница должна содержать полную информацию, относительного того, что готова предложить компания клиентам.
  • Размещения призыва к действию в неудачном месте

    Призыв к действию должен находиться около предложения. Иначе, у компании появляется риск потери покупателей. Место для оставления личных данных и кнопка целевого действия – то, чему необходимо уделить внимание при создании сайта.
  • Всплывающие окна

    Большинство пользователей стремиться увеличить конверсию сайта с помощью установки виджета всплывающих окон. После чего клиент не может внимательно ознакомиться с предложением и чувствует раздражительность из-за частого появления ненужной информации.
  • Неудобная навигация

    Сайт необходимо сделать максимально простым и информативным. Следует придерживаться правила: клиенту необходимо осуществить минимальное количество шагов для того, чтобы оформить заказ.
  • Нет выбора оплаты или доставки

    Большинство оплачивает покупки с помощью электронных финансовых инструментов. Если компания не предусматривает этого, то ее продажи, как и прибыль, не будут расти. Подобное можно сказать и о способах доставки.
  • Неконкурентное предложение

    Необходимо следить за предложениями конкурентов для того, чтобы выгодно выделить компанию среди других. Ассортимент, цена, способы доставки и оплаты – то, за чем стоит следить.