15 запрещенных слов в рассылке

  • 100% гарантия
    – Такой результат не может дать никто. В любой сфере деятельности есть погрешность, которая не дает получить 100%. Если в рассылке даются такие данные, то она автоматически вызывает сомнения в достоверности информации
  • Миллионы, тысячи
    – Сразу хочется спросить, а то считал и сколько именно миллионов или тысяч. Это все общие слова, которые никак не подтверждены конкретикой
  • Реклама
    – Прямое указание этого слова в письме увеличивает его шанс попасть в папку спам
  • Не спам
    – Те, письма, которые и так не являются спамом, не нуждаются в таком указании, поэтому нет смысла писать такую фразу. То, о чем письмо, пользователь поймет прочитав материал
  • Продажа, распродажа, скидки
    – Вместо этих слов лучше использовать «предложение» и расписать в чем его смысл и выгода, наглядно показав разницу в цене
  • Открытые и навязчивые призыва к действию
    – Подпишись, позвони прямо сейчас, действуй и заказывай срочно. Такие фразы звучат как указание и отталкивают многих пользователей
  • Доход
    – В обычным информативных письмах, такое слово встречается не часто, обычно используют его синонимы
  • Фриланс
    – Человек, который работает на удаленке и так знает чем занимается, а другие указания способа работы увеличивают шансы отправки письма в спам
  • Доступное, дешевое
    – Типичные рекламные слова. Если требуется указать выгодность предложения, то лучше указать конкретную цену или направить пользователя за дополнительной информацией на официальный сайт
  • Бесплатно
    – Рассылка носит информационный характер, но конкретные условия участия лучше прописывать на сайте или профиле
  • Скрытые
    – Это слово часто используется в вирусных письмах, поэтому настораживает клиентов. Каждый хочет чтобы все было просто, понятно и открыто
  • Удовлетворение
    – Все что касается решения проблемы или боли потребителя лучше прописать другими словами
  • Стоп
    – Указывает на акцию, ограниченную во времени, а следовательно письмо направляется в спам, как рекламный баннер
  • Нажмите здесь
    – Письмо смотрится как вирусный контент и то, что ни в коем-случае нельзя открывать
  • Открой
    – Сомнительная фраза, с указанием действия, прямое стоп-слово