Внимание, доверие, контакт – Чем ярче реклама, тем больше клиентов она привлечет. А дальнейшее общение с клиентами и ответы на вопросы и отзывы способствует удержанию и увеличению продаж
Создание ценности, не связанной с товаром – Предложение основного товара вместе с бесплатными рекомендациями по его использованию. Например, спортивные компании, дарят пробное занятие в спортивном зале за покупку комплекта спортивной одежды
Предложение уникальных товаров и услуг – Указание того, что в компании есть то, чего нельзя найти у конкурентов
Использование инсайтов – Анализ всех взаимодействий клиентов с организацией и развитие компании, с учетом негативных отзывов и точек, в которых идет потеря клиентов
B>Эффект снижения цены – Разнообразные скидки и акции.
Ограниченность во времени – Дополнительные возможности, акции и скидки должны иметь определенный срок действия, который сообщается в условиях участия
Позитивное восприятие – Большое количество положительных отзывов, повышает доверие
Брендированные подарки – Сувениры или полезные товары с логотипом компании, выступают дополнительной рекламой