7 приманок в продажах

  • Внимание, доверие, контакт
    – Чем ярче реклама, тем больше клиентов она привлечет. А дальнейшее общение с клиентами и ответы на вопросы и отзывы способствует удержанию и увеличению продаж
  • Создание ценности, не связанной с товаром
    – Предложение основного товара вместе с бесплатными рекомендациями по его использованию. Например, спортивные компании, дарят пробное занятие в спортивном зале за покупку комплекта спортивной одежды
  • Предложение уникальных товаров и услуг
    – Указание того, что в компании есть то, чего нельзя найти у конкурентов
  • Использование инсайтов
    – Анализ всех взаимодействий клиентов с организацией и развитие компании, с учетом негативных отзывов и точек, в которых идет потеря клиентов
    B>Эффект снижения цены – Разнообразные скидки и акции.
  • Ограниченность во времени
    – Дополнительные возможности, акции и скидки должны иметь определенный срок действия, который сообщается в условиях участия
  • Позитивное восприятие
    – Большое количество положительных отзывов, повышает доверие
  • Брендированные подарки
    – Сувениры или полезные товары с логотипом компании, выступают дополнительной рекламой