10 признаков хорошей статьи для СМИ
Качественная, хорошо написанная статья востребована всеми СМИ: от печатных изданий до информационных интернет-ресурсов. Чтобы подготовить достойный контент, важно понимать, на каких принципах он может быть выстроен.
- Актуальный инфоповод
Как правило, он раскрывается в самом первом абзаце статьи и отвечает на вопрос: что случилось, какое важное событие произошло?
Важно в нескольких предложениях суметь раскрыть суть инфоповода и объяснить читателю, в чем важность случившегося события, раскрыть ценность публикуемой информации. - Цепляющий заголовок
Он должен отражать проблему и мотивировать читателя к прочтению статьи. - Своевременность
У репортеров есть термин «прокисшая» информация. Контент должен быть не просто свежим, он также должен соответствовать времени. - Выдержанная тема
В процессе написания статьи важно не забывать о предмете обсуждения и придерживаться выбранной темы повествования. - Вывод
Резюме – важная часть в структуре статьи. Хорошо, если это будет личное мнение автора или ссылка на эксперта. - Долой воду
Информация должна быть полезна читателю. Поэтому хорошая статья – это максимум контента, уложенного в удобный для аудитории формат. - Правильная композиция
Еще один признак качественного материала – он должен быть выстроен так, чтобы статью хотелось дочитать до конца. - Подзаголовки и списки
Структурированный и разделенный на небольшие абзацы текст легче читается и лучше воспринимается читателем. Качественное форматирование облегчает восприятие информации. - Только проверенная информация
Хорошей считается статья, которая повествует о фактах, соответствующих действительности. - Цитаты и ссылки на источники
Качественный контент требует корректных ссылок и точных цитат.