10 признаков хорошей статьи для СМИ

Качественная, хорошо написанная статья востребована всеми СМИ: от печатных изданий до информационных интернет-ресурсов. Чтобы подготовить достойный контент, важно понимать, на каких принципах он может быть выстроен.

  • Актуальный инфоповод

    Как правило, он раскрывается в самом первом абзаце статьи и отвечает на вопрос: что случилось, какое важное событие произошло?
    Важно в нескольких предложениях суметь раскрыть суть инфоповода и объяснить читателю, в чем важность случившегося события, раскрыть ценность публикуемой информации.
  • Цепляющий заголовок

    Он должен отражать проблему и мотивировать читателя к прочтению статьи.
  • Своевременность

    У репортеров есть термин «прокисшая» информация. Контент должен быть не просто свежим, он также должен соответствовать времени.
  • Выдержанная тема

    В процессе написания статьи важно не забывать о предмете обсуждения и придерживаться выбранной темы повествования.
  • Вывод

    Резюме – важная часть в структуре статьи. Хорошо, если это будет личное мнение автора или ссылка на эксперта.
  • Долой воду

    Информация должна быть полезна читателю. Поэтому хорошая статья – это максимум контента, уложенного в удобный для аудитории формат.
  • Правильная композиция

    Еще один признак качественного материала – он должен быть выстроен так, чтобы статью хотелось дочитать до конца.
  • Подзаголовки и списки

    Структурированный и разделенный на небольшие абзацы текст легче читается и лучше воспринимается читателем. Качественное форматирование облегчает восприятие информации.
  • Только проверенная информация

    Хорошей считается статья, которая повествует о фактах, соответствующих действительности.
  • Цитаты и ссылки на источники

    Качественный контент требует корректных ссылок и точных цитат.