6 ошибок при работе с Яндекс Метрикой

Отчеты Яндекс.Метрики дают массу полезной информации, которая способствует правильному регулированию рекламной стратегии. При получении неверных данных уровень продаж останется на прежнем уровне. Поэтому необходимо обратить внимание на самые распространенные ошибки при настройке.

  • Отсутствие настройки “Цель”

    Данная ошибка приводит к получению некорректных сведений. При отсутствии опции “Цель” нельзя получить сведения о количестве целевых визитов.
  • Не налажены основные фильтры

    В частых случаях поступление не точных отчетов о посещении ресурса зависит от того, что фильтр “По IP” не был установлен. Рекомендуется установить разные варианты фильтров, чтобы получать верную информацию.
  • Отсутствие сохраненных сегментов

    Установление пользовательских сегментов необходимо для того, чтобы проанализировать поведение узкой части аудитории. Перед сохранением сегмента нужно сформировать отчет по заданным временным рамкам и интересующим условиям.
  • Опция “Вебвизор” не настроена

    Для человека, имеющего онлайн бизнес, важно знать, какие действия проделал посетитель сайта прежде, чем оформить заказ. Если в Метрике пользователь не настроит запись содержимого страниц, а лишь ограничиться галочкой напротив соответствующей опции, то пользователь получит неверную информацию.
  • Опция загрузки данных не используется

    Система собирает информацию о пользователях, посетивших сайт. Чтобы данные были более точны, человек может самостоятельно дополнить характеристики посетителей. Точная информация о них находится в Метрика Личный Кабинет или CRM.
  • Не настроена опция “Электронная коммерция”

    Добавление в отчеты информации о расходах на рекламу позволит сократить то количеств средств, которое уходит на раскрутку услуги/товара.