Интерес – Важно заниматься не просто съемкой большого количества роликов, а также продумывать их тематику. Чем интересней и уникальней контент, тем большее количество людей он привлечет. Для оценки интереса учитывается количество просмотров за сутки
Актуальность – Стоит всегда держать руку на пульсе и следить за новинками и трендами. Можно опираться на опыт зарубежных блоггеров схожей тематики или отслеживать топы. Чтобы видео оставалось актуальным, важно увеличивать количество просмотров в течение суток. То есть как часто ролик отображается в ленте по рекомендациям
Лайки – положительные оценки материала играют существенную роль в ранжировании. Можно просить аудиторию показать свое отношение к автору или материалу в виде лайков, тогда их количество будет увеличиваться
Комментарии и их количество – отзывы пользователей отображают интерес. Чтобы увеличить количество комментариев можно отвечать подписчикам, которые высказывают свое мнение. Тогда зарождается диалог, к которому могут подключиться и остальные пользователи
Репосты в Тик Токе – Количество пересылок внутри соцсети отображает заинтересованность и полезность контента
Пересылка в другие соцсети – Отправка ролика на другие площадки и мессенджеры служит дополнительной рекламой. Привлекают аудиторию не только с других каналов, но и с других платформ
Вовлеченность – количество просмотров относительно количества показов. Вовлеченность увеличивается аудиторией из других социальных сетей, так как пользователи на платформе могут быть не зарегистрированы, но ролики просматривают и пересылают своим друзьям и знакомым
Количество сохранений – ценится выше вовлеченности, так как хранение не имеет срока давности и видео может повторно быть загружено и попасть в топ в любой момент, даже спустя несколько лет, при условии сохранения актуальности информации
Количество роликов – Чем больше материала загружать, тем больше вероятность того, что какой-то из них попадет в топ