9 факторов ранжирования в TikTok

  • Интерес
    – Важно заниматься не просто съемкой большого количества роликов, а также продумывать их тематику. Чем интересней и уникальней контент, тем большее количество людей он привлечет. Для оценки интереса учитывается количество просмотров за сутки
  • Актуальность
    – Стоит всегда держать руку на пульсе и следить за новинками и трендами. Можно опираться на опыт зарубежных блоггеров схожей тематики или отслеживать топы. Чтобы видео оставалось актуальным, важно увеличивать количество просмотров в течение суток. То есть как часто ролик отображается в ленте по рекомендациям
  • Лайки
    – положительные оценки материала играют существенную роль в ранжировании. Можно просить аудиторию показать свое отношение к автору или материалу в виде лайков, тогда их количество будет увеличиваться
  • Комментарии и их количество
    – отзывы пользователей отображают интерес. Чтобы увеличить количество комментариев можно отвечать подписчикам, которые высказывают свое мнение. Тогда зарождается диалог, к которому могут подключиться и остальные пользователи
  • Репосты в Тик Токе
    – Количество пересылок внутри соцсети отображает заинтересованность и полезность контента
  • Пересылка в другие соцсети
    – Отправка ролика на другие площадки и мессенджеры служит дополнительной рекламой. Привлекают аудиторию не только с других каналов, но и с других платформ
  • Вовлеченность
    – количество просмотров относительно количества показов. Вовлеченность увеличивается аудиторией из других социальных сетей, так как пользователи на платформе могут быть не зарегистрированы, но ролики просматривают и пересылают своим друзьям и знакомым
  • Количество сохранений
    – ценится выше вовлеченности, так как хранение не имеет срока давности и видео может повторно быть загружено и попасть в топ в любой момент, даже спустя несколько лет, при условии сохранения актуальности информации
  • Количество роликов
    – Чем больше материала загружать, тем больше вероятность того, что какой-то из них попадет в топ