9 популярных видов контента в Instagram
Instagram – социальная сеть, где главную роль в продвижении аккаунта играет контент. К основным форматам контента относятся текстовые статьи, фото и видео. Существует несколько видов контента. Подробнее о них пользователь узнает из статьи.
- Новостной
Создание новостного поста предполагает отслеживание и транслирование событий в проекте, который продвигается в интернете. - Информационный
Акцент в информационном посте на пользе, которую он должен дать другим пользователям. В частых случаях подобный текст призван отражать тематику проекта. - Развлекательный
Следующие два вида контента: развлекательные и вовлекающие. Большинству покажется, что они ничем не отличаются друг от друга. Однако, к развлекательному контенту относятся мемы, анекдоты, смешные видео и тд. - Вовлекающий
Вовлекающие публикации нацелены на то, чтобы спровоцировать активность аудитории. Подобная манипуляция совершается с целью повышения охвата аккаунта. - Продающий
Если аккаунт нуждается в раскрутке, то скорее всего его целью является привлечение пользователей для увеличения продаж. Интересно! Простая формула продающего текста состоит из выявления проблемы, предложения и выгоды, которую пользователь получает после совершения покупки. - Обучающий
В создании обучающих постов необходимо участвовать профессионалу. Это повышает уровень доверия подписчиков. - Экспертный
К экспертному контенту относятся: отзывы, кейсы, мастер-классы, видео уроки, истории сотрудничества с клиентами, интервью с экспертом и др. Интересно! Если в формате вовлекающего поста требуется опубликовать кейс, то он должен быть оформлен согласно определенной инструкции:
Указать то, с чем пришел клиент.
Решение его проблемы.
Показать то, какой результат был получен.
Подробно составленный кейс показывает профессионализм человека, ведущего аккаунт. - Мотивационный
Мотивационные посты предназначены для снятия страхов и повышения лояльности аудитории. Истории собственных побед, интервью, советы успешных людей – то, что относится к данному виду контента. - Вирусный
У данного типа контента нет четкого определения. Любая статья, которая получила большое количество лайков и репостов, может оказаться вирусной.