9 популярных видов контента в Instagram

Instagram – социальная сеть, где главную роль в продвижении аккаунта играет контент. К основным форматам контента относятся текстовые статьи, фото и видео. Существует несколько видов контента. Подробнее о них пользователь узнает из статьи.

  • Новостной

    Создание новостного поста предполагает отслеживание и транслирование событий в проекте, который продвигается в интернете.
  • Информационный

    Акцент в информационном посте на пользе, которую он должен дать другим пользователям. В частых случаях подобный текст призван отражать тематику проекта.
  • Развлекательный
    Следующие два вида контента: развлекательные и вовлекающие. Большинству покажется, что они ничем не отличаются друг от друга. Однако, к развлекательному контенту относятся мемы, анекдоты, смешные видео и тд.
  • Вовлекающий

    Вовлекающие публикации нацелены на то, чтобы спровоцировать активность аудитории. Подобная манипуляция совершается с целью повышения охвата аккаунта.
  • Продающий

    Если аккаунт нуждается в раскрутке, то скорее всего его целью является привлечение пользователей для увеличения продаж. Интересно! Простая формула продающего текста состоит из выявления проблемы, предложения и выгоды, которую пользователь получает после совершения покупки.
  • Обучающий

    В создании обучающих постов необходимо участвовать профессионалу. Это повышает уровень доверия подписчиков.
  • Экспертный

    К экспертному контенту относятся: отзывы, кейсы, мастер-классы, видео уроки, истории сотрудничества с клиентами, интервью с экспертом и др. Интересно! Если в формате вовлекающего поста требуется опубликовать кейс, то он должен быть оформлен согласно определенной инструкции:
    Указать то, с чем пришел клиент.
    Решение его проблемы.
    Показать то, какой результат был получен.
    Подробно составленный кейс показывает профессионализм человека, ведущего аккаунт.
  • Мотивационный

    Мотивационные посты предназначены для снятия страхов и повышения лояльности аудитории. Истории собственных побед, интервью, советы успешных людей – то, что относится к данному виду контента.
  • Вирусный

    У данного типа контента нет четкого определения. Любая статья, которая получила большое количество лайков и репостов, может оказаться вирусной.