Название видео Количество символов в заголовке ограничено — 100. Важно не только заинтересовать потенциального зрителя, но и использовать высокочастотные ключевые слова
Прикрепленные тэги В этом разделе под ключи отводится 500 символов, что позволяет добавить сразу несколько поисковых запросов, на которые отвечает видео. Добавление ключевых слов на английском языке повысит шансы заполучить новых посетителей канала
Описание под видео Опишите как можно больше сведений о выложенной видеозаписи в 5000 символах. Это не так сильно поможет в ранжировании, как название и тэги, но создаст благоприятное впечатление об авторе канала и, возможно, придаст зрителю желание досмотреть видеоролик до конца
Средняя длина просмотра Чем дольше зрители смотрят видео, тем выше будет его позиция в выдаче YouTube. Любому человеку приятнее и интереснее смотреть насыщенный контент, созданный с должным уровнем качества и наполненный полезной информацией
Действия пользователей YouTube учитывает каждого подписчика, лайк и комментарий, составляя таким образом картину заинтересованности аудитории в видеоролике. Спорный контент способен вызвать всплеск активности зрителей, который, впрочем, может смениться полным игнорированием канала в дальнейшем
Внешний трафик Реклама на просторах интернета тоже может принести плоды. Важно делать это в среде людей, интересующихся тематикой канала, иначе реакция общественности может оказаться негативной, что только придаст неуверенности в своих силах
Продолжительность видео Хотя удержать зрителей легче на коротком видеоролике, но для продвижения материала лучше записывать видео средней продолжительности. В топ YouTube чаще попадают ролики длительностью около 15 минут
Удачно оформленная обложка видео Еще одним показателем для сервиса является процент зрителей, которые перешли к просмотру видео по рекомендации самого YouTube. Это значит, что обложка и превью ролика должны заинтересовывать потенциального зрителя, поэтому стоит постараться сделать их цепляющими внимание