Сотрудничество с блогерами – если выбрать блогера, который занимает схожей тематикой и использовать его экспертное мнение в своем контенте. Это не только увеличит доверие к информации, но и привлечет новых подписчиков
Используйте Тик Ток – Эта платформа активно развивается. Короткие ролики легко смотреть, их оптимально использовать в качестве дополнительного контента
Составление shoppable-контента – Если в контенте содержится прямая или скрытая реклама, то пользователи долдны иметь возможность быстрого поиска официального сайта или кнопки совершения заказа. Можно использовать QR коды, ссылки в описаниях и комментариях
Применение хакинга новостей – Чтобы оставаться в трендах, следует отслеживать актуальные новости, которые привлекают и интересуют аудиторию. Их небольшое освещение в контенте на своем профиле привлечет новых пользователей и улучшит контент
Рассылка пресс-релизов – Небольшие новостные паблки в СМИ и на разных площадках увеличивают интерес к основному контенту на площадке
Анализировать конкурентов – Изучении информации и того как ее преподносят более успешные конкуренты, позволяет прокачать собственный контент и вывести его на новый уровень
Мем-маркетинг – Использование мемов в контенте привлекает большее количество пользователей. Смотреть их интересней стандартных фото и постов
Отзывы – Публикация положительных отзывов повышает доверие клиентов и стимулирует их к совершению действия. Обозначения числа тех, кто уже подписался, также увеличивает интерес к контенту на канале
Инфографика – Современные технологии подачи информации ярко отображающие суть, привлекают аудиторию
Использовать 4 на 5 – Такой размер изображений оптимально вписывается в квадрат для поста, кроме того, его можно одновременно использовать на разных площадках
Отслеживать и реагировать на отрицательные отзывы – Подписчикам со стороны виднее слабые стороны контента, поэтому к объективным отрицательным отзывам и комментариям стоит прислушиваться
Внедрение системы рекомендаций – Подсказки для пользователей делают контент более интересным, а компанию более открытой для потребителей