12 лайфхаков для улучшения контента

  • Сотрудничество с блогерами
    – если выбрать блогера, который занимает схожей тематикой и использовать его экспертное мнение в своем контенте. Это не только увеличит доверие к информации, но и привлечет новых подписчиков
  • Используйте Тик Ток
    – Эта платформа активно развивается. Короткие ролики легко смотреть, их оптимально использовать в качестве дополнительного контента
  • Составление shoppable-контента
    – Если в контенте содержится прямая или скрытая реклама, то пользователи долдны иметь возможность быстрого поиска официального сайта или кнопки совершения заказа. Можно использовать QR коды, ссылки в описаниях и комментариях
  • Применение хакинга новостей
    – Чтобы оставаться в трендах, следует отслеживать актуальные новости, которые привлекают и интересуют аудиторию. Их небольшое освещение в контенте на своем профиле привлечет новых пользователей и улучшит контент
  • Рассылка пресс-релизов
    – Небольшие новостные паблки в СМИ и на разных площадках увеличивают интерес к основному контенту на площадке
  • Анализировать конкурентов
    – Изучении информации и того как ее преподносят более успешные конкуренты, позволяет прокачать собственный контент и вывести его на новый уровень
  • Мем-маркетинг
    – Использование мемов в контенте привлекает большее количество пользователей. Смотреть их интересней стандартных фото и постов
  • Отзывы
    – Публикация положительных отзывов повышает доверие клиентов и стимулирует их к совершению действия. Обозначения числа тех, кто уже подписался, также увеличивает интерес к контенту на канале
  • Инфографика
    – Современные технологии подачи информации ярко отображающие суть, привлекают аудиторию
  • Использовать 4 на 5
    – Такой размер изображений оптимально вписывается в квадрат для поста, кроме того, его можно одновременно использовать на разных площадках
  • Отслеживать и реагировать на отрицательные отзывы
    – Подписчикам со стороны виднее слабые стороны контента, поэтому к объективным отрицательным отзывам и комментариям стоит прислушиваться
  • Внедрение системы рекомендаций
    – Подсказки для пользователей делают контент более интересным, а компанию более открытой для потребителей