9 ошибок при запуске рекламы в Facebook и Instagram

  • Избегание Facebook Pixel
    Система аналитики Facebook Pixel позволяет Facebook подбирать самые удачные решения рекламных вставок. Установку может совершить программист, либо владелец сайта при помощи Google Tag Manager
  • Отсутствие настроенных событий и конверсий
    Конверсии помогают Facebook анализировать релевантность рекламы. Также сервис автоматически собирает данные для проверки эффективности своей работы, чтобы, в случае низких показателей, изменить выбранное направление. События отображают действия посетителей по конкретным рекламным ссылкам: переход, покупка, оставление заявки
  • Неправильная структура аккаунта
    Рекомендуемая структура состоит из 3-5 групп по 3-5 рекламных объявлений на одну кампанию. Таким образом тестирование настроек пройдет быстрее
  • Недостаточная проработка цели рекламной кампании
    Каждая цель имеет свои особенности и будет работать только в том случае, если все они были учтены еще на этапе планирования
  • Установка таргетирования аудитории по широким интересам
    Пользователи социальных сетей — огромное сообщество, в котором легко найти группу людей с одним интересом, но задача становится труднее, если общих интересов должно быть несколько. Сузить аудиторию до ЦА поможет настройка детального таргетинга
  • Избыток текста на баннере
    Большинство людей пролистывает громоздкую рекламу, даже не обращая на нее внимания. Чем меньше текст описания, тем больше вероятность, что его прочитают
  • Выбор слишком большой территории местоположения ЦА
    Если реклама представляет локальный бизнес, помещение которого находится в определенной точке, то не стоит запускать рекламу по слишком широкой географии
  • Ограничение использованием рекламных кампаний одного типа
    Рекламная система предлагает обширные возможности, которыми стоит пользоваться, иначе эффективность останется на прежнем уровне
  • Отсутствие отслеживания результатов
    Следить за точечными показателями целевой аудитории поможет Google Analytics. Увидев все актуальные параметры своими глазами, рекламодателю становится проще вырабатывать дальнейшую стратегию продвижения