Избегание Facebook Pixel Система аналитики Facebook Pixel позволяет Facebook подбирать самые удачные решения рекламных вставок. Установку может совершить программист, либо владелец сайта при помощи Google Tag Manager
Отсутствие настроенных событий и конверсий Конверсии помогают Facebook анализировать релевантность рекламы. Также сервис автоматически собирает данные для проверки эффективности своей работы, чтобы, в случае низких показателей, изменить выбранное направление. События отображают действия посетителей по конкретным рекламным ссылкам: переход, покупка, оставление заявки
Неправильная структура аккаунта Рекомендуемая структура состоит из 3-5 групп по 3-5 рекламных объявлений на одну кампанию. Таким образом тестирование настроек пройдет быстрее
Недостаточная проработка цели рекламной кампании Каждая цель имеет свои особенности и будет работать только в том случае, если все они были учтены еще на этапе планирования
Установка таргетирования аудитории по широким интересам Пользователи социальных сетей — огромное сообщество, в котором легко найти группу людей с одним интересом, но задача становится труднее, если общих интересов должно быть несколько. Сузить аудиторию до ЦА поможет настройка детального таргетинга
Избыток текста на баннере Большинство людей пролистывает громоздкую рекламу, даже не обращая на нее внимания. Чем меньше текст описания, тем больше вероятность, что его прочитают
Выбор слишком большой территории местоположения ЦА Если реклама представляет локальный бизнес, помещение которого находится в определенной точке, то не стоит запускать рекламу по слишком широкой географии
Ограничение использованием рекламных кампаний одного типа Рекламная система предлагает обширные возможности, которыми стоит пользоваться, иначе эффективность останется на прежнем уровне
Отсутствие отслеживания результатов Следить за точечными показателями целевой аудитории поможет Google Analytics. Увидев все актуальные параметры своими глазами, рекламодателю становится проще вырабатывать дальнейшую стратегию продвижения