Сайты, специализирующиеся на поиске сотрудников – представляют традиционный канал, которым нынче пользуется большинство предпринимателей и бизнесменов. Перед созданием вакансии важно правильно конкретизировать задачи специалиста, требования, предъявляемые к нему. При анализе поступающих резюме следует акцентироваться на достижениях конкретного соискателя, грамотности подачи сведений
Форумы маркетологов – аккумулируют множество людей, занятых в сфере маркетинга. Обсуждения демонстрируют квалифицированность отдельных личностей, помогают осознать вероятность гармоничного дополнения ими имеющегося коллектива. Ведь мало найти хорошего профессионала. Ему ещё необходимо достичь эффективного взаимодействия с остальными членами команды работодателя, чтобы он приносил ожидаемую пользу
Каналы в Телеграме – действуют аналогично интернетовским ресурсам, ориентированным на сбор вакансий от компаний и резюме от соискателей. Если модераторы безупречно справляются со своими обязанностями, то не попадаются сомнительные заявки, подписчики на объявления откликаются охотно
Сообщества маркетологов во ВКонтакте – привлекают внимание начинающих возможностью безвозмездно проконсультироваться у опытных наставников, поэтому без особых усилий выявляется хороший кандидат на вакантное место
Личные страницы в социальных сетях – показывают профессионализм, уникальные человеческие качества. Тщательный анализ совокупности компетенций способствует быстрому обнаружению прекрасного исполнителя, увлечённого маркетингом
Персональные блоги маркетологов – демонстрируют профессиональное отношение к делу, нацеленность на заключение выгодных контрактов с работодателями