6 вариантов использования QR-кодов

  • Наружная реклама

    Сама реклама может обратить на себя внимание, заинтересовать. Но, полное описание новой коллекции, преимущество товара или услуги обычно физически разместить невозможно. Ссылка на официальный сайт или социальные сети уже не очень эффективна, т. к. большинство людей ленятся, либо сфотографируют, чтобы зайти потом, однако забудут. С QR-кодом можно будет сразу отсканировать и перейти на сайт, что удобно и быстро.
  • Реклама по ТВ

    Даже здесь можно использовать QR-код. Также можно отправить с его помощью потенциальных клиентов на официальный сайт или в интернет-магазин. Но, есть и такие компании, которые умудряются извлечь максимум и привлечь как можно больше клиентов к своей рекламе. Например, во время трансляции рекламы такой код может быть купоном на скидку. И задача зрителя – сфотографировать или отсканировать его, чтобы успеть получить эту скидку.
  • Визитки

    Ее можно сделать эффектной в плане дизайна, общего оформления, акцентировав внимание на визуальной составляющей. А интересующую информацию потенциальный клиент или деловой партнер сможет найти с помощью кода, который также нанесен на поверхность визитки.
  • Листовки и буклеты

    Казалось бы, что еще интересного могут предложить создатели такой рекламы. Кто-то и вовсе уверен в том, что печатная продукция, предназначенная для распространения на улице и в других общественных местах, давно себя изжила и перестала приносить пользу. Да, выхлоп намного меньше, чем раньше. Но, такая реклама все равно работает. С учетом ее относительно невысокой стоимости, такая реклама с QR-кодом, себя окупает.
  • Брелоки с QR-кодом

    Это одна из разновидностей сувенирной продукции. В отличие от классической рекламной визитки, логотипа и т. д., который не все будут носить и вешать на ключи, такой код непонятен без сканирования. Поэтому он внешне более или менее нейтральный и представляет собой стильный аксессуар. Их охотнее берут и носят с ключами.
  • Рекламные стойки

    Они могут быть установлены в супермаркетах, крупных торгово-развлекательных центрах и не только. Реклама сегодня лаконичная. Больший акцент делается на визуальную часть. Изначально иногда даже непонятно, что именно за продукт продвигается. Но, интригу креативщики умеют создавать. Для того чтобы узнать, что же дальше и что предлагается, нужно отсканировать код и изучить информацию.