9 преимуществ рекламы в push-рассылках

  • Показ поверх всех открытых окон
    – гарантированное привлечение внимания пользователя к отображаемой информации. Если грамотно подобрать длительность демонстрации сведений, то push-рассылка не приведёт к раздражению получателя, а увеличит эффективность опубликованных рекламных материалов
  • Быстрота реализации
    – заключается в лёгкости подготовки и оперативности доставки
  • Отправка уведомлений в любое время
    – предполагает распространение данных даже в том случае, когда закрыты почтовые программы и браузеры. Возможность актуальна при напоминании о грядущем событии. Благодаря своевременно показанному сообщению, появившемуся на переднем плане экрана, пользователь быстрее запомнит, правильнее распланирует личное время, чтобы принять участие в мероприятии, которое его заинтересовало
  • Простота подписки
    – подразумевает отсутствие передачи персональных сведений. Ради оформления согласия на получение рассылки не требуется заполнять множество полей ввода, указывать контактную информацию. Минимальное количество действий, которые обязан выполнить потребитель, благоприятно сказывается на эффективности рекламной кампании
  • Минимум затрат
    – денег потребуется вложить намного меньше, чем при организации SMS-оповещений
  • Максимальная отдача
    – повышенный процент конверсии читателей в потенциальных и постоянных клиентов. Многочисленные исследования подтверждают многократный рост эффективности, если сопоставлять аналогичные данные с контекстной рекламой, а также email-рассылками
  • Разнообразие
    – возможность задействовать разные форматы. Рекламодателям можно оформлять послания в фирменной стилистике конкретной торговой марки либо компании. За счёт этого удаётся выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть сопричастность к известному юридическому лицу. Благодаря подобным ассоциациям легче завоёвывается доверительное отношение. При этом важна положительная репутация фирмы
  • Конфиденциальность
    – отсутствие возможности автоматически просканировать рассылаемое послание. Сервис доставки push-уведомлений не может прочитать передаваемый текст, как и браузер, а также операционная система. Таким преимуществом не обладают ни электронные письма, ни эсэмэски. Именно по этой причине не происходит фильтрация спама, можно без словесных хитросплетений повествовать о начале распродаж, баснословных скидках
  • Квалифицированность не требуется
    – можно всё сделать самостоятельно даже без наличия соответствующего опыта и познаний