Задача этого вида контент-стратегий – донести до читателей какую-то полезную информацию. В общем виде, пользователей стараются либо чему-то научить, либо поделиться полезным опытом.
Может быть либо текстовой – описанием, релизом, статьей, либо визуальной – вебинаром, анимационным роликом
Продающая контент-стратегия
Этот вид контента сосредоточен на подведении читателя к мысли о покупке. В ходе ролики или статьи пользователю могут сделать уникальное торговое предложение, либо рассказать ему о новой сезонной акции. Также может быть текстовой либо, визуально-ассоциативной.
Интерактивная контент-стратегия
В основном используется в соцсетях – Facebook или Instagramm. Используя движок любой из соцсетей, формируются опросы, либо текстовые материалы, подразумевающие взаимодействие с пользователем.
При этом, читатели могут нажимать кнопки, ловить всплывающие на короткое время окна, либо взаимодействовать с сайтом каким-то иным образом. Подразумевает под собой удержание связей и контактов с целевой аудиторией.
Новостная контент-стратегия
Использует метод новизны. Для создания такой стратегии собирается пул новостей, которые относятся как к компании, которая заказывает контент, так и любые тематические материалы, которые относятся к ее сферед деятельности.
Новости интересуют большую часть пользователей, поэтому правильно сформированная стратегия такого типа может иметь значительный успех.
Экспертная контент-стратегия
Компанией, заказывающей контент, привлекается группа экспертов, которые могут создать обоснованное мнение либо отзыв о продвигаемом продукте. Кроме экспертов, могут привлекаться технические специалисты, либо ученые. Подразумевает под собой вовлечение читателей в тематику продукта или услуги и углубленное знакомство с продвигаемым брендом.
Развлекательная контент-стратегия
Самый простой вид контента. Юморески, либо смешные посты, картинки или видеоролики. Ориентирована на целевую аудиторию, и знакомит потенциальных покупателей или заказчиков с тематикой бизнеса. Развлечение пользователей подразумевает также развитие коммуникаций с ними и повышение их лояльности к бренду, заказывающему контент.
В идеале, даже юмористический контент может мотивировать их к покупке.