Исследование компании – совокупность действий, направленных на изучение корпоративной структуры. Позволяет отыскивать точки роста, устранять просчёты в работе. Иногда достаточно поменять местами сотрудников, чтобы подразделение стало эффективнее работать
Анализ рынка – аналитический процесс, позволяющий объективно оценивать ёмкость товарного рынка, затраты на завоевание и удержания необходимой доли
Изучение потребителей – предполагает сбор максимально возможного количества сведений для правильного сегментирования покупателей, выделения наиболее перспективных групп, разработки методов их завлечения
Исследование конкурентов – способствует осознанию условий заключаемых сделок, избеганию ошибок, составлению собственного уникального коммерческого предложения для потенциальных клиентов
Анализ поставщиков – помогает комплексно сопоставить возможности контрагентов для выбора надёжного и выгодного посредника, способного поддержать в нужный момент
Изучение товаров – выявляет актуальные способы удовлетворения потребности в продукции, которую планируется продавать
Созидательная функция – предусматривает оптимизацию выпуска изделий, процесса оказания услуг благодаря разработке и внедрению технологических новаций, изготовлению новых товаров, снижению их себестоимости, повышению конкурентоспособности продукции, улучшению её качества
Сбыт – представляет целую систему, связанную с перемещением произведённых продуктов. Она включает ценовую и сбытовую политику, транспортно-экспедиторские услуги, сервисное техобслуживание. В неё входит и задача формирования спроса
Управление – разработка тактики и стратегии ради достижения заблаговременно установленных целевых показателей. Планомерность и пропорциональность коммерческой деятельности облегчает путь к долгосрочным целям. Правильно принимаемые управленческие решения уменьшают риски