8 лайхаков по написанию текстов для таргета
Рекламные посты — это быстрый способ получить трафик на ваш сайт. Именно он помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать в их сознании «правильный» образ, продемонстрировать ценности и идеологию бренда, продемонстрировать эксперта, товар или услугу. Чтобы читатели заинтересовались рекламным текстом, нужно быть настоящим мастером писательского мастерства. Важно уметь попасть в цель, привлечь внимание читателя, заинтересовать его, заставить понять последнее предложение и одновременно передать всю необходимую информацию.
- Определите, какую проблему решает текст
Ставьте пользователей на первое место, а поисковые системы — на второе. То есть сначала пишите для людей, потом пишите для поисковиков. - Используйте короткие предложения
Тема, о которой вы пишете, может быть сложной, но это не значит, что вам нужно усложнять и текст. Длинные и кричащие фразы отвлекают читателей. В конце концов, пользователи могут покинуть сайт. - Используйте слова, чтобы нарисовать четкую картинку в сознании пользователя
Если читатель не может представить, что вы пишете, он не купится на это. Описания могут быть важными и убедительными, особенно если хороших фотографий или картинок нет. - Подумайте о структуре вашего эссе, прежде чем писать
Особенно это касается длинных текстов на сложные темы. Интеллект-карты помогают визуализировать связи между различными идеями, систематизировать информацию, а иногда и найти новый способ ее представления. - Не думайте слишком долго
Иногда достаточно начать записывать то, что в голове прямо сейчас. Даже несовершенный текст легче редактировать, чем пустую страницу. - Начните с вопросов, понятных вашей аудитории
Если пользователи не получат заголовков и подсказок, они не будут продолжать читать. Важно создать броский заголовок, который привлекает внимание. Если в начале есть соответствующее утверждение, пользователи сочтут контент информативным. - Читабельность превыше всего
Всегда учитывайте удобочитаемость материала. Хороший материал должен быть прочитан за один присест. - Учитывайте не только поисковые системы, но и людей
Делайте не только качественный поиск по ключевым словам, но и не забывайте о грамматике, пунктуации и т. д. Да, факторы ранжирования заслуживают внимания, но что означает текст, который пользователи не могут понять?