8 фишек Telegram для продвижения

Телеграм – быстрый и удобный мессенджер, подходящий как для простого общения, так и для ведения бизнеса. В 2022 году эффективность продвижения в телеграме значительно выросло, а число пользователей доросло до 700 млн.
В этой статье рассмотрим 8 фишек, которые сделали из мессенджера самую привлекательную и функциональную площадку для продвижения собственного бизнеса.

  • Каналы в текстовом формате
    – такие каналы удобны для пользователей. Они быстро перелистываются, а информация в них сжимается для удобного чтения. Посты можно дополнять медиафайлами(видео, картинки) и смайликами. Благодаря этому, реклама в телеграм имеет большую кликабельность
  • Групповые чаты
    – в отличие от обычных каналов, в группах каждый участник может писать в чат, обмениваться информацией, создавать посты. Подходит для объединения людей по конкретной тематике, или вокруг продвигаемого бренда
  • Боты
    – боты крайне важны для продвижения. Владелец канала не всегда может находиться на связи. Во время его отсутствия, боты сами расскажут о товаре или компании, ответят на простые вопросы пользователей
  • Телеграм рассылки
    – делать рассылки через SMS сообщения или email сложнее и менее стабильно чем через телеграм рассылку. Тем более, что в первых двух способах, владелец канала может попасть в ряды спамеров. Телеграм рассылка –удобный и безопасный способ донести до аудитории важную информацию
  • Реклама для крупных компаний
    – в 2021 году в телеграм появилась собственная рекламная сеть. Но для попадания в нее, необходимо иметь на счету не менее 2 млн. евро
  • Свобода контента
    – в мессенджере практически нет запретов. Цензура здесь сведена к минимуму, а продвижение товаров никак не регламентируется. То есть владелец компании может продвигать любой продукт для всех возрастов и социальных групп
  • Платежеспособная аудитория
    – по статистике средний возраст пользователя телеграм – 23-34 года. Детей и пенсионеров здесь меньше чем на других площадках. Поэтому цена за клик стоит дорого, но окупается
  • Скрытая информация о подписчиках
    – основное преимущество мессенджера – анонимность. Никто не может увидеть группы, на которые подписан пользователь. А владельцы каналов не могут посмотреть аудиторию и изучить чужие группы. Никто не сможет отобрать ваших подписчиков, собранных долгим и финансово затратным путем