8 фишек Telegram для продвижения
Телеграм – быстрый и удобный мессенджер, подходящий как для простого общения, так и для ведения бизнеса. В 2022 году эффективность продвижения в телеграме значительно выросло, а число пользователей доросло до 700 млн.
В этой статье рассмотрим 8 фишек, которые сделали из мессенджера самую привлекательную и функциональную площадку для продвижения собственного бизнеса.
- Каналы в текстовом формате
– такие каналы удобны для пользователей. Они быстро перелистываются, а информация в них сжимается для удобного чтения. Посты можно дополнять медиафайлами(видео, картинки) и смайликами. Благодаря этому, реклама в телеграм имеет большую кликабельность - Групповые чаты
– в отличие от обычных каналов, в группах каждый участник может писать в чат, обмениваться информацией, создавать посты. Подходит для объединения людей по конкретной тематике, или вокруг продвигаемого бренда - Боты
– боты крайне важны для продвижения. Владелец канала не всегда может находиться на связи. Во время его отсутствия, боты сами расскажут о товаре или компании, ответят на простые вопросы пользователей - Телеграм рассылки
– делать рассылки через SMS сообщения или email сложнее и менее стабильно чем через телеграм рассылку. Тем более, что в первых двух способах, владелец канала может попасть в ряды спамеров. Телеграм рассылка –удобный и безопасный способ донести до аудитории важную информацию - Реклама для крупных компаний
– в 2021 году в телеграм появилась собственная рекламная сеть. Но для попадания в нее, необходимо иметь на счету не менее 2 млн. евро - Свобода контента
– в мессенджере практически нет запретов. Цензура здесь сведена к минимуму, а продвижение товаров никак не регламентируется. То есть владелец компании может продвигать любой продукт для всех возрастов и социальных групп - Платежеспособная аудитория
– по статистике средний возраст пользователя телеграм – 23-34 года. Детей и пенсионеров здесь меньше чем на других площадках. Поэтому цена за клик стоит дорого, но окупается - Скрытая информация о подписчиках
– основное преимущество мессенджера – анонимность. Никто не может увидеть группы, на которые подписан пользователь. А владельцы каналов не могут посмотреть аудиторию и изучить чужие группы. Никто не сможет отобрать ваших подписчиков, собранных долгим и финансово затратным путем