7 преимуществ текста перед видео

Доносить информацию аудитории можно как в виде текста, так и в форме видео. При этом нельзя не упомянуть о том, что текст дает пользователям ряд преимуществ. Давайте поговорим о них подробнее.
Плюсы текстового формата
Вот список преимуществ текстового формата:

  • Читать текст удобнее, чем смотреть видео
    . Ведь статьи можно читать в любое удобное время — нужен всего лишь гаджет в руке или бумажные листы с распечатанными материалами. Видеоролики же обычно сопровождаются звуковым контентом, который неудобно слушать, например, в транспорте
  • Текстовый формат дает пользователям возможность быстро просмотреть материал и понять его ценность для читателя
    . Если он неинтересен, можно его не читать. Что же касается знакомых с частью контента пользователей, они могут ее пропустить. С видеороликами же все сложнее — чтобы понять, что в них говорится, придется их смотреть. Ведь пользователь не может просканировать такой материал и быстро отыскать интересующий момент
  • Он дает персонализацию
    . То есть в процессе чтения у читателя создается впечатление, что высказанные автором мысли принадлежат ему. В процессе же просмотра видео человек слышит чужой голос и не воспринимает услышанные слова как свои. Особенно повышается уровень критичности, если внешний вид человека, который произносит текст, не вызывает у зрителя доверия. А также стоит сказать, что именно чтение способствует тому, что возникает ментальная модель текста. То есть значение слов привязывается к ожиданиям и личному опыту. Обычно читатели представляют себя главными героями. Для тех, кто занимается онлайн-бизнесом, это значит, что читателем проецируется контент на себя
  • Текст вызывает меньше как положительных, так и отрицательных эмоций

    То есть бизнес-страница с текстовым материалом соберет меньше негатива, чем опубликованный видеоконтент. Это позволит создать положительный имидж компании.
  • Текстовый контент мобилен, то есть легко копируется и сохраняется
  • Работа с текстом не требует высокой скорости интернета
  • Свобода выбора — читая текст, человек сам выбирает интонацию и темп

    Сегодня пользователи могут просматривать контент в различных форматах. В том числе в виде текста или видео. Однако некоторые пользователи предпочитают первый вариант второму — причины этого рассказаны в статье.